Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment
Artstomatology

Dental Center

Ideal conditions for comfortable and quality dental treatment. The best technologies, a professional team and an integrated approach.

Dental services
Therapy
  • Tooth filling
  • Canal filling
  • Teeth cleaning
  • Teeth whitening
To section
Implantation
  • Ukraine - VITAPLANT
  • Israel - Mis
  • Switzerland - Straumann
  • Korea - Inno
To section
Prosthetics
  • Veneers
  • Tooth crown
  • Metal ceramic
  • Metal-free ceramics
To section
Surgery
  • Extraction of teeth
  • Extraction of wisdom teeth
  • Tooth cyst removal
  • Sinus lifting
To section
About the clinic and
our team

Our team consists of experienced professionals who love and know their job, through whose hands many owners of healthy smiles have already passed.

Our specialists
1200+
Whitening procedures
600+
Successful implantations
100+
Prosthetics procedures
1400+
Satisfied patients
Initial consultation

Sign up and get a qualified consultation from the dentist of our clinic.

    Our guarantees

    Guaranteed quality dental services

    star
    Experience
    star
    Technologies
    star
    Team
    star
    Sterility
    Feedback from our clients

    We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

    star Alina

    ““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

    star Andrey

    “Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

    star Petr

    “Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

    Frequently asked questions

    Dentistry is a branch of medicine that deals with the teeth and mouth, adjacent parts of the face and jaw: the study, structure, functioning. Dentistry also includes the treatment of diseases related to these areas. Art dentistry is diagnostics, therapy, prosthetics, surgery. And the staff of the clinic are professionals who know and love their work.
    When choosing a dentist, be sure to study the reviews of real patients on independent sites: the higher the rating of the clinic, the more it can be trusted. Analyze the prices of dental services in your region or city: too low rates should scare away, high - require clarification. Be sure to make an appointment for an initial consultation to evaluate the doctor's experience and the technical equipment of the clinic.
    When visiting the dentist, the patient should put aside the embarrassment: honestly tell the doctor about the problem that worries you, do not worry about the condition of the oral cavity and be sure to indicate the anesthetics that cause an allergic reaction. Ask questions about prices and types of treatment, in parallel, assess the care and attention of the doctor, gather information about the experience of staff.

    Treatment, prosthetics and dental implantation: dentistry in Kherson

    Prosthetics, treatment and other dental dentistry is not only an exciting, but also a complex process, the quality of which is determined by the dentist and the dental clinic. In this regard, dental clinics and a dentist in Kherson must be chosen responsibly. If you are in the process of looking for qualified help, you can contact the dental center “Artstomatology”. The clinic’s dentists provide assistance to adult patients who need prosthetics, implantation and other procedures.

    The dental clinic has modern technical equipment: the best conditions have been created to ensure comfort, absence of discomfort and high quality of treatment. Our clinic is pain-free dentistry with guaranteed results!

    We use certified dental materials and orthopedic constructions, we cooperate with the best doctors, each dentist’s office is furnished with modern equipment. We control the quality of staff work: any dental service is provided at a high level. Each dentist has over 5 years of experience, regularly takes advanced training courses in Ukraine, the EU countries and the USA.

    The dental clinic has implemented strict quality standards, attracts qualified personnel and has excellent technical equipment. In Kherson, Artstomatology dentistry has gained popularity, which is confirmed by numerous reviews of satisfied patients. Our dental clinic in Kherson is a reliable solution for those who need professional dental treatment with guaranteed results!

    Dentistry in Kherson: prices for treatment

    If you need an experienced dentist in Kherson, then call the Artstomatology clinic without hesitation. We not only attract qualified personnel, but also provide a guaranteed positive result of all procedures. The exact prices for dental services in Kherson can be indicated only after an examination by a dentist. The quality of services is at the highest level due to a number of reasons:

    • own material and technical base;
    • branded tools, equipment manufactured in Ukraine and abroad;
    • use of materials, prostheses and implants created in Israel, Korea, Germany, Switzerland and other countries;
    • experienced dentists and orthopedists who provide comprehensive care for the patient’s health.

    Treatment in dentistry in Kherson on Tavrichesky is the way to healthy teeth and a stunning smile, which you will walk through without unpleasant sensations. We provide an individual approach to each patient, take on complex clinical cases and select solutions that improve the quality of life.

    Please note that the clinic’s price list contains indicative prices. The final cost of the procedures is calculated after consultation with the dentist. The doctor needs to assess the condition of the oral cavity and dentition, tissues and mucous membranes in order to choose the correct and most affordable type of treatment.

    Where to run if a toothache

    Toothache, as evidenced by the results of surveys conducted in different countries of the world, is the most unpleasant. If a tooth hurts, then it is impossible to think about anything, work schedules are disrupted, I do not want to sleep or eat. Tooth pain can occur due to many reasons:

    • carious lesion, including neglected;
    • hypersensitivity of tooth enamel;
    • the presence of holes due to decay or injury. Through the defect, food particles, water, air enter the tooth, which provoke pain;
    • pulpitis and gum disease;
    • eruption of a wisdom tooth, in this case, the pain can be given to the ear or the lower part of the neck;
    • periodontitis and gingivitis, trauma in the area of ​​enamel and dental root.

    Severe toothache can be a symptom of a number of unpleasant diseases:

    • sinusitis, sinusitis;
    • hypothermia;
    • inflammation of the facial nerves;
    • otitis media, respiratory diseases, others.

    If you have a toothache, then do not postpone a visit to the dentist in a long box: the earlier the treatment begins, the faster the lost functions will be restored and the unpleasant sensations will pass. Diseased teeth, not cured in time, begin to gradually deteriorate, a cyst or abscess may develop, in the latter case it is almost impossible to do without antibiotics and long-term treatment. The throbbing pain in the tooth can be relieved with pain relievers or rinsing, but this solution is temporary: 3-4 hours after taking the pill, the discomfort will return, but it will be stronger.

    The symptom of a toothache is a direct indication for visiting a dentist. You should not uncontrollably use pain relievers or use folk remedies: only professional help will relieve you of pain, and the tooth and root will save you from destruction. Many patients who are faced with the problem of tooth pain are afraid of additional discomfort in the dentist’s office. However, the worries are in vain: anesthesia in dentistry will provide absolute comfort during treatment. Modern anesthetics are used that completely block pain and other impulses. The anesthetic is selected taking into account individual and possible allergic reactions, it has practically no contraindications and is suitable for patients of any age.

    Anesthesia in dentistry: features

    There are several types of anesthesia in dentistry, which are selected based on the clinical picture and the patient’s history. The main type of anesthesia is local, providing point anesthesia. General anesthesia is an expensive solution that is rarely used. General anesthesia is sometimes used when a complex treatment or the removal of a large number of teeth is planned, another indication is the panic that the patient experiences at the thought of unpleasant sensations. Local anesthesia of the tooth can be performed using the following methods:

    • application. The lining of the oral cavity is covered with a gel-like or creamy substance, the anesthetic is not too strong. Local anesthesia is used primarily for superficial treatment or in preparation for the administration of a stronger drug;
    • infiltration. The soft tissues are saturated with anesthetic that is applied to the gums. The anesthetic penetrates the tissue structure, then enters the canal and blocks pain impulses. The method is popular and frequently used;
    • conductor. The introduction of the drug is carried out in the vicinity of the nerves of the tooth, which allows you to fully block pain impulses. The anesthetic is strong enough, so it is often chosen as part of anesthesia before surgery.

    Anesthesia, dentistry “Artstomatology” guarantees a complete absence of pain, is selected taking into account the type of procedure, the complexity of treatment and the patient’s individual pain threshold. Anesthetics based on lidocaine, procaine, trimecaine, articaine + epinephrine and other components are used: the drug is selected taking into account the period for which you need to anesthetize the tooth. If you have an individual intolerance to anesthetics or suspect an allergy, then you should do an allergy test for a full diagnosis.

    Why is it worth contacting the Artstomatology dental clinic

    1. Medical staff. The clinic employs doctors who have been working in the field of medicine for over 5 years. They regularly improve their qualifications, master new methods of treatment.
    2. Technical base. The clinic has innovative equipment for diagnostics, prosthetics, and other dental procedures.
    3. Guarantee. A quality guarantee is provided for all types of performed procedures.
    4. Materials. Certified materials and consumables are used, which ensures a high result of all procedures performed.
    5. More than 98% of satisfied customers. Patients return to Artstomatology with a smile, we are recommended to friends and acquaintances.
    6. Pain-free treatment. We use a new generation of anesthetics that effectively block pain impulses. You can relax and unwind while your dentist treats your teeth.

    There are no difficult cases. We help patients even in difficult clinical cases. We will be able to choose the option of treatment, prosthetics, implantation, returning beauty and health to your teeth.

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи
Артстоматология

Стоматологический центр

Идеальные условия для комфортного и качественного стоматологического лечения. Лучшие технологии, профессиональная команда и комплексный подход.

Стоматологические услуги
Терапия
  • Пломбирование зубов
  • Пломбирование каналов
  • Чистка зубов
  • Отбеливание зубов
В раздел
Имплантация
  • Украина - VITAPLANT
  • Израиль - Mis
  • Швейцария - Straumann
  • Корея - Inno
В раздел
Протезирование
  • Виниры
  • Коронка на зуб
  • Металлокерамическая
  • Безметалловая керамика
В раздел
Хирургия
  • Удаление зубов
  • Удаление зубов мудрости
  • Удаление кисты зуба
  • Синус лифтинг
В раздел
О клинике и
нашей команде

Наша команда это опытные профессионалы, которые любят и знают своё дело, через руки которых прошло уже множество обладателей здоровых улыбок.

Наши специалисты
1200+
Процедур отбеливания
600+
Успешных имплантаций
100+
Процедур протезирования
1400+
Довольных пациентов
Первичная консультация

Запишитесь и получите квалифицированную консультацию стоматолога нашей клиники.

    Наши гарантии

    Гарантии качественного предоставления стоматологических услуг

    star
    Опыт
    star
    Технологии
    star
    Комманда
    star
    Стерильность
    Отзывы наших клиентов

    Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

    star Алина

    “Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

    star Андрей

    “Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

    star Петр

    “Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

    Часто задаваемые вопросы

    Стоматология – раздел медицины, который занимается зубами и полостью рта, смежных участков лица и челюсти: изучением, строением, функционированием. Также в стоматологию входит лечение заболеваний связанных с данными областями. Артстоматология - это диагностика, терапия, протезирование, хирургия. А персонал клиники – профессионалы, знающие и любящие своё дело.
    При выборе стоматологии обязательно изучите отзывы реальных пациентов на независимых площадках: чем выше рейтинг клиники, тем больше ей можно доверять. Проведите анализ цен на стоматологические услуги в своем регионе или городе: слишком низкие тарифы должны отпугнуть, высокие – требуют уточнения. Обязательно запишитесь на первичную консультацию, чтобы оценить опыт врача и техническое оснащение клиники.
    Во время посещения стоматологии пациент должен отбросить в сторону стеснение: честно расскажите врачу о проблеме, которая беспокоит, не волнуйтесь о состоянии ротовой полости и обязательно укажите анестетики, вызывающие приступ аллергической реакции. Задавайте вопросы о ценах и типах лечения, параллельно оцените заботливость и внимательность врача, соберите сведения об опыте персонала.

    Лечение, протезирование и имплантация зубов: стоматология в Херсоне

    Протезирование, лечение и другая зубная стоматология – не только волнительный, но и сложный процесс, качество которого определяют дантист и стомат клиника. В связи с этим стоматологические клиники и дантиста в Херсоне нужно выбирать ответственно. Если вы находитесь в процессе поиска квалифицированной помощи, то можете обратиться в стоматологический центр «Артстоматология». Стоматологи клиники оказывают помощь взрослым пациентам, которые нуждаются в протезировании, имплантации и иных процедурах.

    Стоматологическая клиника располагает современным техническим оснащением: созданы лучшие условия, обеспечивающие комфорт, отсутствие неприятных ощущений и высокое качество лечения. Наша клиника – стоматология без боли с гарантированным результатом!

    Мы применяем сертифицированные стомат материалы и ортопедические конструкции, ведем сотрудничество с лучшими врачами, каждый кабинет стоматолога обставлен современными оборудованием. Осуществляем контроль качества работы персонала: любая стоматологическая услуга оказывается на высоком уровне. Каждый стоматолог имеет опыт работы свыше 5 лет, регулярно проходит курсы повышения квалификации в Украине, странах ЕС и США.

    Зубная клиника внедрила строгие стандарты качества, привлекает квалифицированный персонал и располагает отличным техническим оснащением. В Херсоне стоматология «Артстоматология» приобрела популярность, что подтверждают многочисленные отзывы довольных пациентов. Наша стоматологическая клиника в Херсоне – надежное решение для тех, кто нуждается в профессиональном лечении зубов с гарантированным результатом!

    Стоматология в Херсоне: цены на лечение

    Если вам нужен опытный стоматолог в Херсоне, то без раздумий звоните в клинику «Артстоматология». Мы не только привлекаем квалифицированный персонал, но и обеспечиваем гарантированный положительный результат всех процедур. Точные цены на стоматологические услуги в Херсоне могут быть указаны только после осмотра, проведенного стоматологом. Качество услуг – на высшем уровне из-за ряда причин:

    • собственная материально-техническая база;
    • фирменный инструмент, оборудование, произведенные в Украине и за ее пределами;
    • использование материалов, протезов и имплантов, созданных в Израиле, Корее, Германии, Швейцарии и других странах;
    • опытные стоматологи и ортопеды, обеспечивающие всестороннюю заботу о здоровье пациента.

    Лечение в стоматологии в Херсоне на Таврическом – путь к здоровым зубам и потрясающей улыбке, по котрому вы пройдете без неприятных ощущений. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому пациенту, беремся за сложные клинические случаи и подбираем решения, повышающие качество жизни.

    Обратите внимание на то, что в прайс-листе клиники указаны ориентировочные цены. Финишная стоимость процедур рассчитывается после консультации со стоматологом. Врачу необходимо оценить состояние полости рта и зубного ряда, тканей и слизистой, чтобы подобрать правильный и наиболее доступный вид лечения.

    Куда бежать, если болит зуб

    Зубная боль, о чем свидетельствуют результат опросов, проведенных в разных странах мира, является самой неприятной. Если зуб болит, то невозможно ни о чем думать, срываются рабочие графики, не хочется ни спать, ни есть. Боль в зубе может появиться из-за многих причин:

    • кариозное поражение, в том числе и запущенное;
    • гиперчувствительность эмали зубов;
    • наличие дыр из-за разрушения кариесом или травм. Сквозь дефект в зуб попадают частички пищи, вода, воздух, которые провоцируют боль;
    • пульпит и заболевания десен;
    • прорезывание зуба мудрости, в этом случае боль может отдавать в ухо или нижнюю часть шеи;
    • периодонтит и гингивит, травмы в области эмали и зубного корня.

    Сильная зубная боль может быть симптомом ряда неприятных заболеваний:

    • гайморит, синусит;
    • переохлаждение;
    • воспаление лицевых нервов;
    • отит, респираторные заболевания, иные.

    Если у вас болит зуб, то не откладывайте посещение стоматолога в длинный ящик: чем раньше начнется лечение, тем быстрее будут восстановлены утраченные функции и пройдут неприятные ощущения. Больные зубы, не вылеченные вовремя, начинают постепенно разрушаться, могут развиться киста или абсцесс, в последнем случае без антибиотиков и длительного лечения обойтись почти невозможно. Пульсирующая боль в зубе может быть снята с помощью обезболивающих препаратов или полосканий, но такое решение временное: через 3-4 часа после приема таблетки неприятные ощущения вернутся, но будут более сильными.

    Симптом болит зуб – прямое показание для обращения к стоматологу. Не стоит бесконтрольно употреблять болеутоляющие препараты или использовать народные средства: только профессиональная помощь избавит вас от боли, а зуб и корень – спасет от разрушения. Многие пациенты, столкнувшиеся с проблемой боли в зубе, опасаются дополнительных неприятных ощущений в кабинете стоматолога. Однако волнения напрасные: наркоз в стоматологии обеспечит абсолютной комфорт во время лечения. Применяются современные анестетики, которые полностью блокируют болевые и другие импульсы. Анестетик выбирается с учетом индивидуальных и возможных аллергических реакций, он практически не имеет противопоказаний и подходит для пациентов любого возраста.

    Анестезия в стоматологии: особенности

    Существует несколько видов анестезии в стоматологии, которые выбираются с учетом клинической картины и анамнеза пациента. Основной вид анестезии – местная, обеспечивающая точечное обезболивание. Общий наркоз – дорогостоящее решение, которое используется редко. Общий наркоз иногда применяется в случае, если запланировано сложное лечение или удаление большого количества зубов, еще одно показание – панический страх, который пациент испытывает при мысли о неприятных ощущениях. Местная анестезия зуба может быть выполнена с привлечением следующих методов:

    • аппликационная. Оболочка полости рта покрывается гелеобразным или кремообразным веществом, анестетик не слишком сильный. Местная аппликационная анестезия используется преимущественно для поверхностного лечения или в рамках подготовки ко вводу более сильного препарата;
    • инфильтрационная. Мягкие ткани насыщаются анестетиком, который наносится на десну. Анестетик проникает в структуру тканей, потом – попадает в канал и блокирует болевые импульсы. Метод популярны и часто применяемый;
    • проводниковая. Введение препарата осуществляется в близости от нервов зуба, что позволяет полноценно блокировать болевые импульсы. Анестетик достаточно сильный, поэтому нередко его выбирают в рамках обезболивания перед хирургическим вмешательством.

    Анестезия, стоматология «Артстоматология» гарантирует полное отсутствие болевых ощущений, выбирается с учетом типа процедуры, сложности лечения и индивидуального болевого порога пациента. Применяются анестетики на основе лидокаина, прокаина, тримекаина, артикаин+эпинефрина и других компонентов: препарат выбирается с учетом срока, на который нужно обезболить зуб. Если у вас наблюдается индивидуальная непереносимость анестетиков или есть подозрение на наличие аллергии, то стоит сделать аллерготест для полноценной диагностики.

    Почему стоит обратиться в клинику стоматологии «Артстоматология»

    1. Медицинский персонал. В клинике работают врачи, ведущие деятельность в сфере медицины свыше 5 лет. Регулярно повышают квалификацию, осваивают новые методики лечения.
    2. Техническая база. Клиника располагает инновационным оборудованием, предназначенным для диагностики, протезирования, иных стоматологических манипуляций.
    3. Гарантия. На все виды выполненных процедур предоставляется гарантия качества.
    4. Материалы. Используются сертифицированные материалы и расходники, что обеспечивает высокий результат всех выполняемых процедур.
    5. Более 98% довольных клиентов. В «Артстоматология» пациенты возвращаются с улыбкой, нас рекомендуют друзьям и знакомым.
    6. Лечение без боли. Используем анестетики нового поколения, эффективно блокирующие болевые импульсы. Вы сможете расслабиться и отдохнуть, пока стоматолог лечит зубы.

    Нет сложных случаев. Помогаем пациентам даже при сложных клинических случаях. Сможем подобрать вариант лечения, протезирования, имплантации, вернув вашим зубам красоту и здоровье.