Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment
Prices for services
All prices

Veneers

from 6000uah

Tooth crown

from 800uah

Metal-ceramic crown

from 800uah

Metal-free ceramics

from 800uah

Removable dental prosthetics

from 800uah

Implant crown

from 800uah

Feedback from our clients

We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

star Alina

““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

star Andrey

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Petr

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Frequently asked questions

Each prosthetics is an individual process. The price depends on the number of damaged or decayed teeth, the type of installation (on the root, pin, bridge), the material of the crown and the type of prosthesis (removable, non-removable). You can find out the exact cost of prosthetics by contacting our representative and making an appointment for an initial consultation with a dentist.
Prosthetics is a dental technology that allows you to restore decayed or lost teeth. The creation of natural teeth is ensured: it is difficult to distinguish them from real ones even upon close examination.
There are no good or bad prostheses: the method of prosthetics is chosen taking into account the condition of the dentition and oral cavity. The most expensive, but at the same time reliable and aesthetically attractive option are implants, the mid-budget option is zirconium and cermets, and the budget option is metal-plastic crowns. Zirconium crowns will last up to 25 years, metal-plastic crowns - no more than 3-5 years. The average value for implants is up to 25 years, but life-long wear is also possible.
Dentures are made by dental technicians. They receive information from the dentist, and then create prostheses in accordance with the technological process according to the type and materials used. Production time - up to 7 to 21 days, depending on the complexity.

Dental prosthetics in Kherson: prices, stages and features

Dental health and a gorgeous smile are an eternal problem that people face for generations. The condition of the teeth depends not only on the quality and regularity of care, but also on the genetic predisposition. According to statistics, only 2-3 people out of 100 have perfect teeth, the rest suffer from caries, cracks and other problems. The best dental prosthetics – a popular service available at the Artstomatology clinic – will help to restore beauty to a smile. We have been working for over 10 years, providing high quality procedures, certified dentures, pain-free and perfect results. Having put on dentures, you will be able to lead a normal life, enjoy your favorite foods and drinks, surprise those around you with a snow-white smile. Modern dentures have a long service life: we use different techniques and materials, we select high-quality solutions for individual requirements.

When is prosthetics necessary

If the tooth has caries or other small localized damage, it can be repaired with treatment. In some cases, treatment is impractical and recovery is impossible. Indications for prosthetics can be considered:

  • complete absence of a tooth. We are talking about knocked out or lost teeth, destroyed as a result of refusal of treatment or broken. For example, caries appears on the tooth, the patient does not go to the doctor, as a result of which destruction occurs: in advanced cases, restoration is impossible, therefore, prosthetics are used;
  • increased abrasion of teeth, requiring the use of crowns;
  • the need to improve the aesthetics of the tooth with chips, cracks, discoloration of the enamel;
  • aggressive caries. The tooth was healed and a filling was placed, but the destruction continues. The doctor may decide to place a bridge or crowns, depending on the initial condition of the tooth.

The reasons for the installation of prostheses may be different, which is determined after the examination and collection of anamnesis.

Stages of dental prosthetics

In matters of prosthetics, everything starts with an examination. At the first stage, it is necessary:

  • undergo x-rays to determine the condition of the teeth and bone tissue;
  • undergo a dental examination to determine the condition of the teeth and anatomical features.

After examination, prosthetics are performed in several stages:

  • preparation of the oral cavity and dentition for the procedure. The condition of the teeth located next to the prosthetics affects the wear period of the prostheses. The abutment teeth on which the bridges are attached must be in good condition. The nature of the preparation depends on the type of prosthetics chosen; before the installation of crowns, caries treatment, depulpation (in some cases) and turning are performed. The doctor assesses the condition of the gums, in the case of chronic diseases – appropriate treatment;
  • the choice of the method of prosthetics. The doctor, based on the condition of the tooth or dentition, chooses the available methods of prosthetics. Consults the patient, providing information on the timing, prices, reliability of dentures. Approval of the method takes place, then – the taking of impressions, on the basis of which the prostheses will be made;
    denture making by dental technicians. Term – up to 2 weeks;
  • preliminary fitting of crowns, which allows you to eliminate any discomfort and make sure of the anatomicality of the orthopedic structure, after – installation and monitoring of the patient during the entire period of rehabilitation.

Installation is possible on a living tooth root or post, bridge structures. Dentures are made of high-strength plastic, dental ceramics and cermets, nylon and other materials that demonstrate high resistance to aggressive environments and mechanical stress.

The timing of prosthetics depends mainly on the selected prostheses and material. Lamellar – about 14 days, a butterfly prosthesis for an extracted tooth – 7-14 days, clasp prostheses – 20-25 days.

Dental prosthetics: prices

The price for dentures in Ukraine is affordable, but it depends on the chosen method of prosthetics, the type of orthopedic construction and the number of teeth. In the Artstomatology clinic, the price for dental prostheses is quite pleasant, professional orthopedic dentists will restore the beauty of a smile even with a complex clinical picture. You can find out the prices for dental prosthetics by contacting the clinic, however, the final amount will be announced only after the initial examination by a dentist.

The most expensive option is implantation, prices for metal-ceramic prosthetics are lower, the most budgetary option is metal-plastic crowns. The clinic offers removable and non-removable dental prosthetics, the price of which will be announced after the examination: each case is individual.

Only the doctor of the clinic can determine the prices for dentures: he will select the most reliable technology corresponding to the state of the patient’s dentition. Remember that the price of dentures is never very low, prosthetics is a multi-stage and complex process. You will wear a removable or fixed prosthesis for at least 5-10 years, depending on the material: ceramics – up to 10 years, zirconium dioxide structures – up to 25 years. If in the clinic you are told unreasonably small numbers, below the market ones, then you should think about the quality of the prosthetics performed and the originality of the materials used.

In the clinic, prices for dentures in Ukraine are affordable, which is due to a number of factors:

  • we directly cooperate with manufacturers of materials and orthopedic structures, bypassing intermediaries, which has a positive effect on prices for dentures for all categories of citizens;
  • we provide high quality of all performed procedures. You will wear dentures for a long time without the need for additional treatment or replacement.

If you want to supply removable or fixed prostheses, the prices in Ukraine for which are lower than in Europe or the USA, and the quality is similar to foreign treatment, then contact us. The clinic employs the best dentists and orthopedists: they will restore your smile to its former beauty, and your oral cavity health.

Painless dental prosthetics: types

There are 2 types of prosthetics available:

  • removable. Dentures are chosen when there are no teeth in the oral cavity for the installation of crowns or bridges. Removable dentures require additional care, but they are outwardly indistinguishable from real teeth. This prosthetics with complete loss of teeth is often chosen by people of retirement age;
  • non-removable dental prosthetics. Bridges or crowns will be attached to implants or teeth (veneers, inlays, etc.), they do not need to be removed or provided additional care.

Prosthetics of the anterior upper teeth or the entire row provides a complete restoration. The service has a guaranteed high quality, prostheses are made in a short time – from the visit to the doctor to the installation takes about 1 month, which depends on the complexity. Prosthetics of teeth with metal-ceramics and other orthopedic structures leaves the opportunity to eliminate any defects in the dentition. If several units are missing in the dentition, then, with a high degree of probability, a decision will be made to install fixed dentures.

If prosthetics of the upper jaw is required in the absence of teeth, then the best solution would be a removable prosthesis or implantation (the latter option is quite expensive, but ultra-reliable). In dentistry, dental prosthetics is possible using the All-on-4 technology (“all in four”), in which the teeth of one jaw are restored at a time with the involvement of 4 artificial roots. The final decision is made by the dentist, but the cost for dental prosthetics in our clinic is affordable. In the clinic “Artstomatology” you can order partial and complete dental prosthetics, it will be performed professionally and with guaranteed quality.

Dentures: types

There are many types of removable and fixed dentures, consider the most popular and reliable ones:

  • inlays with a service life of up to 10 years, preventing tooth decay and looking natural;
  • veneers: the thinnest dental ceramic plates, bonded to the front of the tooth. The main purpose is to mask chips, cracks, changes in the color of the enamel;
  • crowns, they are put on the ground tooth and fixed with dental cement. They are used if the tooth is destroyed by 2/3, if it is completely destroyed, they are placed on an implant implanted in the jawbone;
  • jawbone implants;
  • bridges installed on abutment teeth.

It is possible to install clasp or soft nylon dentures – removable and inexpensive orthopedic structures that provide patient comfort.

Rehabilitation period after prosthetics

During the first days after implantation, especially with the involvement of bone grafting, there may be an increased body temperature, swelling, and pain. Let’s consider general recommendations:

  • applying cold once every 30-60 minutes during the first days after the procedure;
  • taking painkillers, antipyretic and anti-inflammatory drugs only as prescribed by a doctor. Antibiotics are sometimes given;
    eating soft food that has a uniform consistency to ensure rest. It is better to avoid chewing meat or vegetables, opting for pureed soups. Spicy, hot, salty, sour dishes are prohibited;
  • temporary cessation of smoking and alcohol consumption, air travel, sports training and any physical activity;
    observance of oral hygiene, but without intensive rinsing. It is better to replace the latter with oral baths with mixtures based on antiseptics.

Recommendations for rehabilitation measures after prosthetics are developed by the doctor who guided the patient from the moment of the first visit to the completion of the procedure. The nature of the rehabilitation depends on the number of installed prostheses and their type. In the case of installing removable dentures, regular rinsing with an antiseptic solution and cleaning of the orthopedic structure (according to the type and material) are required.

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи
Цены на услуги
Все цены

Виниры

от 6000грн

Коронка на зуб

от 800грн

Металлокерамическая коронка

от 800грн

Безметалловая керамика

от 800грн

Съемное зубное протезирование

от 800грн

Коронка на имплант

от 800грн

Отзывы наших клиентов

Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

star Алина

“Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

star Андрей

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Петр

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Часто задаваемые вопросы

Каждое протезирование – индивидуальный процесс. Цена зависит от количества поврежденных или разрушенных зубов, типа установки (на корень, штифт, мост), материала коронки и вида протеза (съемный, несъемный). Вы можете узнать точную стоимость протезирования, связавшись с нашим представителем и записавшись на первичную консультацию стоматолога.
Протезирование – стоматологическая технология, позволяющая восстановить разрушенные или утраченные зубы. Обеспечено создание естественных зубов: их сложно отличить от настоящих даже при близком рассмотрении.
Нет хороших и плохих протезов: способ протезирования выбирается с учетом состояния зубного ряда и ротовой полости. Самым дорогим, но в это же время надежным и эстетически привлекательным вариантом являются импланты, среднебюджетным – цирконий и металлокерамика, бюджетным – металлопластмассовые коронки. Циркониевые коронки прослужат до 25 лет, металлопластмассовые – не более 3-5 лет. Усредненное значение для имплантов – до 25 лет, но возможен и пожизненный срок носки.
Протезы изготавливают зубные техники. Они получают информацию от стоматолога, а потом создают протезы с соблюдением технологического процесса согласно типу и применяемым материалам. Срок изготовления – до 7 до 21 дней, что зависит от сложности.

Протезирование зубов в Херсоне: цены, этапы и особенности

Состояние зубов и шикарная улыбка – вечная проблема, с которой сталкиваются люди на протяжении поколений. Состояние зубов зависит не только от качества и регулярности ухода, но и от генетической предрасположенности. По статистике лишь 2-3 человека из 100 имеют идеальные зубы, остальные – страдают от кариеса, трещин и иных проблем. Вернуть улыбке красоту поможет лучшее протезирование зубов – популярная услуга, доступная в клинике «Артстоматология». Работаем более 10 лет, обеспечивая высокое качество процедуры, сертифицированные зубные протезы, отсутствие болевых ощущений и идеальный результат. Поставив протезы зубные, вы сможете вести привычный образ жизни, наслаждаться любимыми продуктами и напитками, удивлять окружающих белоснежной улыбкой. Современные зубные протезы имеют длительный срок эксплуатации: используем разные техники и материалы, подбираем качественные решения под индивидуальные требования.

В каких случаях необходимо протезирование

Если на зубе есть кариес или другие небольшие локальные повреждения, то его можно восстановить с помощью лечения. В некоторых случаях лечение является нецелесообразным, а восстановление – невозможным. Показаниями к протезированию можно считать:

  • полное отсутствие зуба. Речь идет о выбитых или выпавших зубах, разрушенных в результате отказа от лечения или сломанных. Например, на зубе появляется кариес, пациент не идет к врачу, в результате чего происходит разрушение: в запущенных случаях восстановление невозможно, поэтому используется протезирование;
  • повышенная стираемость зубов, требующая привлечения коронок;
  • потребность в повышении эстетики зуба при сколах, трещинах, изменении цвета эмали;
  • агрессивный кариес. Зуб пролечен и поставлена пломба, однако разрушение продолжается. Врач может принять решение об установке моста или коронок, что зависит от исходного состояния зуба.

Причины установки протезов могут быть иными, что определяется после проведения осмотра и сбора анамнеза.

Этапы протезирования зубов

В вопросах протезирования все начинается с осмотра. На первом этапе необходимо:

  • пройти рентгенографию, чтобы определить состояние зубов и костной ткани;
  • пройти осмотр у стоматолога, чтобы определить состояние зубов и анатомические особенности.

После осмотра протезирование выполняется в несколько этапов:

  • подготовка ротовой полости и зубного ряда к процедуре. Состояние зубов, расположенных рядом с протезируемыми, оказывает влияние на срок носки протезов. Опорные зубы, на которые прикреплены мосты, должны пребывать в хорошем состоянии. Характер подготовки зависит от выбранного вида протезирования, до установки коронок выполняется лечение кариеса, депульпирование (в некоторых случаях) и обточка. Врач проводит оценку состояния десен, в случае наличия хронических заболеваний – соответствующее лечение;
  • выбор способа протезирования. Врач, исходя из состояния зуба или зубного ряда, выбирает доступные способы протезирования. Консультирует пациента, предоставляя информацию о сроках, ценах, надежности зубных протезов. Происходит согласование метода, потом – снятие слепков, на основе которых будут изготовлены протезы;
  • изготовление протезов, производимое зубными техниками. Срок – до 2 недель;
  • предварительная подгонка коронок, что позволяет устранить любой дискомфорт и убедиться в анатомичности ортопедической конструкции, после – установка и наблюдение за пациентом в течение всего периода реабилитации.

Установка возможна на живой корень зуба или штифт, мостовидные конструкции. Протезы изготавливают из высокопрочного пластика, стоматологической керамики и металлокерамики, нейлона и других материалов, демонстрирующих высокую невосприимчивость к агрессивным средам и механическому воздействию.

Сроки протезирования зависят преимущественно от выбранных протезов и материала. Пластинчатые – около 14 дней, протез-бабочка для удаленного зуба – 7-14 дней, бюгельные протезы – 20-25 дней.

Протезирование зубов: цены

На зубные протезы цена в Украине доступная, однако она зависит от выбранного метода протезирования, типа ортопедической конструкции и количества зубов. В клинике «Артстоматология» на протезы зубные цена достаточно приятная, профессиональные стоматологи-ортопеды восстановят красоту улыбки даже при сложной клинической картине. Цены на протезирование зубов вы можете узнать, обратившись в клинику, однако финишная сумма будет озвучена только после первичного осмотра, проведенного врачом-стоматологом.

Самым дорогим вариантом является имплантация, на протезирование зубов металлокерамикой цены ниже, самый бюджетный вариант – коронки из металлопластмассы. В клинике доступно съемное и несъемное протезирование зубов, цена на которое будет озвучена после проведения осмотра: каждый случай индивидуален.

На зубные протезы цены может определить только врач клиники: он подберет самую надежную технологию, соответствующую состоянию зубного ряда пациента. Помните о том, что на зубные протезы цена не бывает очень низкой, проведение протезирования – многоэтапный и сложный процесс. Съемный или несъемный протез вы будете носить на протяжении минимум 5-10 лет, что зависит от материала: керамика – до 10 лет, диоксид-циркониевые конструкции – до 25 лет. Если в клинике вам озвучивают безосновательно маленькие цифры, ниже рыночных, то стоит задуматься о качестве проводимого протезирования и оригинальности используемых материалов.

В клинике на зубные протезы цены в Украине доступные, что обусловлено рядом факторов:

  • напрямую сотрудничаем с производителями материалов и ортопедических конструкций, минуя посредников, что оказывает положительное влияние на цены на зубные протезы для всех категорий граждан;
  • обеспечиваем высокое качество всех выполняемых процедур. Вы будете носить протезы на протяжении длительного времени, не нуждаясь в дополнительном лечении или замене.

Если вы хотите поставить съемные или несъемные протезы, цены в Украине на которые ниже, чем в Европе или США, а качество – аналогичное зарубежному лечению, то обращайтесь к нам. В клинике работают лучшие стоматологи, ортопеды: они вернут вашей улыбке былую красоту, а ротовой полости – здоровье.

Безболезненное протезирование зубов: виды

Доступно 2 вида протезирования:

  • съемное. Протезы выбираются в случае, когда в ротовой полости нет зубов для установки коронок или мостов. Съемные протезы нуждаются в дополнительном уходе, но внешне неотличимы от настоящих зубов. Это протезирование при полной потере зубов нередко выбирают люди пенсионного возраста;
  • несъемное протезирование зубов. Мосты или коронки будут крепиться на импланты или зубы (виниры, вкладки, иное), их не нужно снимать или обеспечивать дополнительный уход.

Протезирование передних верхних зубов или всего ряда обеспечивает полноценное восстановление. Услуга имеет гарантированное высокое качество, протезы изготавливаются в сжатые сроки – от обращения к врачу до установки проходит около 1 месяца, что зависит от сложности. Протезирование зубов металлокерамикой и другими ортопедическими конструкциями оставляет возможность для устранения любых дефектов зубного ряда. Если в зубном ряду отсутствуют несколько единиц, то с большой долей вероятности будет принято решение об установке несъемных протезов.

Если требуется протезирование верхней челюсти при отсутствии зубов, то оптимальным решением станет съемный протез или имплантация (последний вариант достаточно дорогой, но ультранадежный). В стоматологии протезирование зубов возможно с применением технологии All-on-4 («все на четырех»), при которой зубы одной челюсти восстанавливаются за один раз с привлечение 4 искусственных корней. Финишное решение принимает стоматолог, но на протезирование зубов стоимость в нашей клинике установлена доступная. В клинике «Артстоматология» вы можете заказать частичное и полное протезирование зубов, оно будет выполнено профессионально и с гарантированным качеством.

Зубные протезы: виды

Существует много видов съемных и несъемных зубных протезов, рассмотрим самые популярные и надежные:

  • вкладки со сроком службы до 10 лет, предупреждающие разрушение зуба и выглядящие естественно;
  • виниры: тончайшие пластины из стоматологической керамики, крепление выполняется на переднюю часть зуба. Основное предназначение – маскировка сколов, трещин, изменения цвета эмали;
  • коронки, их надевают на обточенный зуб и фиксируют стоматологическим цементом. Применяются, если зуб разрушен на 2/3, если разрушен полностью – их садят на имплант, вживленный в челюстную кость;
  • импланты, вживляемые в челюстную кость;
  • мостовидные протезы, устанавливающиеся на опорные зубы.

Возможна установка бюгельных или мягких зубных протезов из нейлона – съемных и недорогих ортопедических конструкций, обеспечивающих комфорт пациента.

Реабилитационный период после протезирования

В течение первых дней после имплантации, особенно с привлечением костной пластики, могут наблюдаться повышенная температура тела, отек, болевые ощущения. Рассмотрим общие рекомендации:

  • прикладывание холода 1 раз в 30-60 минут в течение первых суток после процедуры;
  • прием обезболивающих, жаропонижающих и противовоспалительных препаратов только по назначению врача. Иногда вводятся антибиотики;
  • прием мягкой пищи, имеющей однородную консистенцию для обеспечения покоя. Лучше отказаться от пережевывания мяса или овощей, делая выбор в пользу пюрированных супов. Острые, горячие, соленые, кислые блюда – под запретом;
  • временный отказ от курения и употребления алкогольных напитков, авиаперелетов, спортивных тренировок и любых физических нагрузок;
  • соблюдение гигиены полости рта, но без интенсивного полоскания. Последнее лучше заменить ротовыми ванночками со смесями на основе антисептиков.

Рекомендации по реабилитационным мероприятиям после протезирования разрабатывает врач, ведший пациента от момента первого обращения до завершения процедуры. Характер реабилитации зависит от количества установленных протезов и их вида. В случае установки съемных протезов требуется регулярное ополаскивание антисептическим раствором и чистка ортопедической конструкции (согласно типу и материалу).