Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment
Prices for services
All prices

Ukraine-Vitaplant (VITAPLANT)

from 8000uah

Israel-Mis

from 8000uah

Switzerland-Straumann

from 8000uah

Korea-Inno

from 8000uah

Feedback from our clients

We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

star Alina

““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

star Andrey

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Petr

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Frequently asked questions

Implantation is the most reliable method today that allows you to restore decayed or lost teeth, even if the root is unusable. The teeth on implants look natural, do not need complex care and have a service life of over 10-15 years (depending on the material and type of prosthetics).
The cost of implantation depends on the number of dental units to be replaced, the complexity of the chosen technology, and the material of the crowns. In the clinic "Artstomatology", the cost is calculated after the examination of the dentist and additional studies necessary to establish an accurate clinical picture. Call Artstomatology right now to get additional information and find out the exact price.
The operation can be performed only if there are no contraindications. During surgery, an implant is implanted - an artificial root made from hypoallergenic materials. After root engraftment, a crown is installed, an abutment is used as an adapter. The operation is painless, which provides local anesthesia, the engraftment period is from 2 to 6 months, it can be accelerated by following the recommendations for rehabilitation.

Dental implantation in Kherson: prices and terms

Installation of a tooth implant is one of the most popular types of prosthetics that allows you to restore the beauty of your smile with a guaranteed long-term result. The dental implant looks natural, has a long service life and is suitable for patients of all ages. A dental implant is more expensive when compared with other types of prosthetics, but it can be used to restore the dentition in critical cases. It is possible to install an implant if the tooth root is destroyed or damaged, which makes it impossible to resort to other types of prosthetics.

In the clinic “Artstomatology” you can install a dental implant that demonstrates high biological compatibility with the tissues of the human body. There is a quality guarantee on implant teeth, we provide patient support at all stages – from the first visit to the care of crowns. If you want to put a dental implant, you can make an appointment for a consultation or get more information by phone.

When is a tooth implantation needed?

Implantation is necessary in the absence of a large number of teeth, when the patient does not want to install removable dentures or has an individual intolerance. Implantation is used in the following cases:

  • loss of one tooth or the presence of single defects;
  • end defects: the last chewing teeth are absent in the dentition;
  • abnormal crumbling of teeth, darkening of the enamel and other problems that the patient wants to solve with the installation of implants.

Implantation has a number of contraindications – pregnancy, mental illness, periods of rehabilitation and recovery, drug addiction and others. Implantation cannot be performed in the presence of concomitant diseases that are exacerbated after the procedure: artificial heart valve, endocarditis, and others. Absolute contraindications are malignant neoplasms, AIDS, a ban on implantation for congenital heart defects and other diseases, tuberculosis. We have listed the main indications and contraindications, but there are more of them: the exact information can be obtained from the dentist during the consultation and examination. You can make an appointment with a doctor at a convenient time by contacting us by phone.

Dental implantation: stages

Restoration of the dentition with the involvement of implantation is a surgical procedure, the timing of which determines the complexity and volume of work. Dental implantation stages are as follows:

  • preparatory stage. The dentist conducts an initial examination, then recommends that the patient take a panoramic x-ray of the jaw and undergo computed tomography. Research allows to determine which teeth should be replaced and which ones should be treated. As a result, the oral cavity can be sanitized, which is necessary for the treatment of teeth and gums. The patient must undergo laboratory tests for HIV / AIDS, sugar levels and hepatitis;
  • building up. Bone tissue grows only if a deficiency is found. The operation is carried out within 2-4 hours, the engraftment process takes up to 4 months. The need for augmentation is determined by the doctor after studying the patient’s history;
  • implantation of implants. At this stage, dental implantation is carried out, for which a puncture of the gums or an incision is made. In the process of surgical intervention, a bed is formed in which the implant is fixed. A plug is installed at the finish line and the doctor performs suturing of the gums;
  • installation of the abutment. Abutment – a connecting element between an artificial root and a crown made of titanium or ceramic (depending on the material of the crown);
  • preparation for prosthetics. The material of the crowns is selected taking into account the wishes and budget of the patient, an impression is taken for the production of prostheses;
  • performing prosthetics with the installation of crowns on an artificial root.

The patient has the opportunity to choose metal-free, metal-ceramic and other types of crowns. Installation of one or more teeth is available, another solution is the all on 4 technology, in which a fixed prosthesis of the entire dentition is installed on 4 implants (replacement is performed in a short time). The implant engraftment period is individual and depends on the jaw: upper – up to 6 months, lower – up to 4 months.

Tooth implant: price in Ukraine

The price for dental implants in Ukraine depends on the manufacturer and the complexity of the case: the procedure will be perfect if you contact the Artstomatology clinic. The implant, the price of which is announced after the examination, will be delivered in a short time: soon you will be able to show off a beautiful and radiant smile. For a tooth implant, the price depends on several factors:

  • the number of implants to be installed. The price of a tooth implant will be higher than when installing a large number of artificial roots;
  • installation technology: classic or all-on-4 (and its variations);
  • the material that will be used to create the crown;
  • the complexity of pre-treatment.

The price for implants can be different, which is determined by the individual characteristics of the patient’s health. If you need the exact price of a dental implant, be sure to sign up for a consultation and examination by contacting the Artstomatology clinic. Dental implantation, prices in Ukraine for which depend on the complexity of the procedure, will be performed professionally and taking into account the patient’s health.

Types of dental implantation

Rapid dental implantation is a modern dental technique that allows you to restore lost units or a whole series. Dental implantation has contraindications, but it is suitable for most patients. There are the following types of implantation:

basal dental implantation. Suitable for the restoration of a large number of adjacent teeth, but with a deficiency of bone tissue without the possibility of building up;
endosseous with implantation of the implant into the bone tissue;
intramucosal implantation to improve the fixation of removable dentures.

Dental implantation has the following pros and cons:

  • complete restoration of chewing function without changing diction;
  • increased reliability and service life when compared with standard crowns and bridges;
  • grinding of adjacent teeth is not required;
  • implantation of the implant in any part of the dentition is possible;
  • reconstruction of the dentition, the physical and mechanical properties of which are as close as possible to natural.

Of the minuses, it is worth highlighting a large list of contraindications, the possibility of non-healing of the implant and the high cost of prosthetics. Basal dental implantation in Ukraine and other technologies have a higher price compared to bridge construction, removable prosthetics. In the absence of contraindications, a one-stage dental implantation is possible, the price of which is relatively affordable. Dental implantation in one day is performed using all-on-4, all-on-6 and other techniques, which reduce the treatment period by about 1-1.5 months. You can find out more about the types of implantation, prices and terms by contacting our representative in a convenient way.

Rehabilitation period after implantation

Professional dental implantation is a procedure involving surgical intervention and implantation of an artificial root, which is stressful for the body. Patients easily tolerate this period, but only on condition of strict adherence to the recommendations of the attending physician. It is necessary to adhere to the following tips developed for rehabilitation in the first days after implantation:

  • you are within the reach of the dental clinic. You should not leave the city or go to nature as a savage, depriving yourself of emergency dental care in case of force majeure;
  • ensure the minimum load on the areas in which the implants are implanted;
  • follow the rules of oral hygiene;
  • do not drink alcohol, which slows down the regenerative and metabolic processes, slowing down the healing rate.

Follow the nutritional guidelines for the first 2-3 days after your procedure:

  • complete refusal of food within 3-4 hours after the procedure;
  • eating food in the form of liquids and mashed potatoes: it should be soft and at room temperature (hot and cold, prohibited for at least 3 days);
  • exclusion from the diet of spicy, sour, salty foods;
  • chewing on the side without seams;
  • refusal from aggressive drinks: coffee, tea, sour compotes and juices. Better to choose herbal tea and pure water.

The diet should be balanced, healthy sleep (at least 8 hours a day) and proper water intake (1.5-2 liters per day, depending on weight) are important. Avoid stress, avoid eating foods that injure the gums and mouth. In case of fever, bleeding in the mouth and other atypical symptoms, contact your doctor immediately, and do not try to heal yourself.

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи
Цены на услуги
Все цены

Украина-Витаплант (VITAPLANT)

от 8000грн

Израиль-Mis

от 8000грн

Швейцария-Straumann

от 8000грн

Корея-Inno

от 8000грн

Отзывы наших клиентов

Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

star Алина

“Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

star Андрей

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Петр

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Часто задаваемые вопросы

Имплантация – самый надежный сегодня способ, позволяющий восстановить разрушенные или утраченные зубы даже в том случае, если корень непригоден. Зубы на имплантах выглядят естественно, не нуждаются в сложном уходе и имеют срок эксплуатации свыше 10-15 лет (зависит от материала и типа протезирования).
Стоимость имплантации зависит от количества зубных единиц, подлежащих замене, сложности выбранной технологии, материала коронок. В клинике «Артстоматология» стоимость рассчитывается после осмотра стоматолога и дополнительных исследований, необходимых для установления точной клинической картины. Позвоните в «Артстоматология» прямо сейчас, чтобы получить дополнительную информацию и узнать точную цену.
Операция может быть проведена только в случае отсутствия противопоказаний. Во время хирургического вмешательства вживляется имплант – искусственный корень, произведенный из гипоаллергенных материалов. После приживления корня устанавливается коронка, в качестве переходника используется абатмент. Операция происходит безболезненно, что обеспечивает местная анестезия, срок приживления – от 2 до 6 месяцев, его можно ускорить, соблюдая рекомендации по реабилитации.

Имплантация зубов в Херсоне: цены и сроки

Установка импланта зуба – один из самых популярных видов протезирования, позволяющий восстановить красоту улыбки с гарантированным долгосрочным результатом. Имплант зуба выглядит естественно, он имеет длительный срок службы и подходит для пациентов любого возраста. Зубной имплант стоит дороже, если сравнивать с другими видами протезирования, но с его помощью можно восстановить зубной ряд в критических случаях. Установить имплантант можно в случае, если корень зуба разрушен или поврежден, из-за чего нет возможности прибегнуть к другим видам протезирования.

В клинике «Артстоматология» можно установить зубной имплантат, демонстрирующий высокую биологическую совместимость с тканями человеческого организма. На зубы импланты действует гарантия качества, мы обеспечиваем сопровождение пациента на всех этапах – от первого обращения до ухода за коронками. Если вы хотите поставить имплантат зубной, то можете записаться на консультацию или получить больше информации по телефону.

В каких случаях нужна имплантация зуба

Имплантация необходима в случае отсутствия большого количества зубов, когда пациент не хочет устанавливать съемные зубные протезы или имеет индивидуальную непереносимость. К имплантации прибегают в следующих случаях:

  • потеря одного зуба или наличие одиночных дефектов;
  • концевые дефекты: в зубном ряду отсутствуют последние жевательные зубы;
  • аномальное крошение зубов, потемнение эмали и другие проблемы, которые пациент хочет решить с помощью установки имплантов.

Имплантация имеет ряд противопоказаний – период беременности, психические заболевания, периоды реабилитации и выздоровления, наркотическая зависимость и иные. Имплантация не может быть проведена в случае наличия сопутствующих заболеваний, которые обостряются после процедуры: искусственный сердечный клапан, эндокардит, прочие. Абсолютными противопоказаниями являются злокачественные новообразования, СПИД, запрет на проведение имплантации при врожденных пороках сердца и других заболеваниях, туберкулез. Мы перечислили основные показания и противопоказания, но их больше: точную информацию можно получить у стоматолога во время консультации и осмотра. Вы можете записаться к врачу на удобное время, связавшись с нами по телефону.

Имплатнтация зубов: этапы

Восстановление зубного ряда с привлечением имплантации – хирургическая процедура, сроки которой определяют сложность и объем работы. Имплантация зубов этапы имеет следующие:

  • подготовительный этап. Стоматолог проводит первичный осмотр, потом рекомендует пациенту сделать панорамный снимок челюсти и пройти компьютерную томографию. Исследования позволяют определить, какие зубы подлежат замене, какие – лечению. В результате может быть проведена санация ротовой полости, что необходимо для лечения зубов и десен. Пациент в обязательном порядке сдает лабораторные анализы на ВИЧ/СПИД, уровень сахара и гепатит;
  • наращивание. Костная ткань наращивается только в случае обнаружения недостатка. Операция проводится в течение 2-4 часов, процесс приживления составляет до 4 месяцев. Потребность в наращивании определяет врач после изучения анамнеза пациента;
  • вживление имплантов. На этом этапе осуществляется имплантация зубов, для чего производится прокол десны или разрез. В процессе хирургического вмешательства формируется ложе, в котором фиксируется имплант. На финише устанавливается заглушка и врач выполняет ушивание десны;
  • установка абатмента. Абатмент – соединительный элемент между искусственным корнем и коронкой, произведенный из титана или керамики (зависит от материала коронки);
  • подготовка к протезированию. Выбирается материал коронок с учетом пожеланий и бюджета пациента, осуществляется снятие слепка для производства протезов;
  • выполнение протезирования с установкой коронок на искусственный корень.

Пациент имеет возможность выбрать безметалловые, металлокерамические и другие виды коронок. Доступна установка одного и большего количества зубов, еще одно решение – технология all on 4, при которой на 4 имплантат устанавливается несъемный протез всего зубного ряда (замещение выполняется в сжатые сроки). Срок приживления импланта индивидуальный и зависит от челюсти: верхняя – до 6 месяцев, нижняя – до 4 месяцев.

Имплант зуба: цена в Украине

На зубные импланты цена в Украине зависит от производителя и сложности случая: процедура пройдет идеально, если вы обратитесь в клинику «Артстоматология». Имплант, цена на который озвучивается после осмотра, будет поставлен в сжатые сроки: вскоре вы сможете хвастаться красивой и сияющей улыбкой. На имплантант зуба цена зависит от нескольких факторов:

  • количество имплантов, которые будут установлены. Цена импланта зуба будет более высокой, чем при установке большого количества искусственных корней;
  • технология установки: классическая или all-on-4 (и ее вариации);
  • материал, который будет использован для создания коронки;
  • сложность предварительного лечения.

На импланты цена может быть разной, что определяют индивидуальные особенности здоровья пациента. Если вам нужна точная цена зубного импланта, то обязательно запишитесь на консультацию и осмотр, обратившись в клинику «Артстоматология». Имплантация зубов, цены в Украине на которую зависят от сложности процедуры, будет выполнена профессионально и с учетом состояния здоровья пациента.

Виды имплантации зубов

Быстрая имплантация зубов – современная стоматологическая методика, позволяющая восстановить утраченные единицы или целый ряд. Имплантация зубов противопоказания имеет, однако она подходит для большинства пациентов. Существуют следующие виды имплантации:

  • базальная имплантация зубов. Подходит для восстановления большого количества расположенных рядом зубов, но при дефиците костной ткани без возможности наращивания;
  • эндооссальная с вживлением импланта в костную ткань;
  • внутрислизистая имплантация для улучшения фиксации съемных протезов.

Имплантация зубов плюсы и минусы имеет следующие:

  • полное восстановление жевательной функции без изменения дикции;
  • повышенные надежность и срок эксплуатации, если сравнивать со стандартными коронками и мостовидными протезами;
  • обточка соседних зубов не требуется;
  • возможно вживление импланта в любой участок зубного ряда;
  • воссоздание зубного ряда, физико-механические свойства которого максимально приближены к естественным.

Из минусов стоит выделить большой перечень противопоказаний, возможность неприживления импланта и высокую стоимость протезирования. Базальная имплантация зубов в Украине и другие технологии имеют более высокую цену по сравнению с мостовидной конструкцией, съемным протезированием. В случае отсутствия противопоказаний возможна одноэтапная имплантация зубов, цена которой относительно доступная. Имплантация зубов за один день выполняется с помощью техник all-on-4, all-on-6 и иных, сокращающих срок лечения примерно на 1-1,5 месяца. Вы можете узнать больше о видах имплантации, ценах и сроках, связавшись с нашим представителем удобным способом.

Реабилитационный период после имплантации

Профессиональная имплантация зубов – процедура с привлечением хирургического вмешательства и вживлением искусственного корня, что является стрессом для организма. Пациенты легко переносят этот период, но лишь при условии строгого соблюдения рекомендаций лечащего врача. Необходимо придерживаться следующих советов, разработанных для реабилитации в первые дни после вживления имплантов:

  • находитесь в зоне доступности стоматологической клиники. Не стоит уезжать за город или отправляться на природу дикарем, лишая себя скорой стоматологической помощи в случае форс-мажора;
  • обеспечьте минимальную нагрузку на зоны, в которые вживлены импланты;
  • соблюдайте правила гигиены полости рта;
  • не употребляйте алкоголь, который замедляет регенеративные и метаболические процессы, снижая скорость заживления.

Следуйте правилам, касающимся питания в первые 2-3 дня после процедуры:

  • полный отказ от пищи в течение 3-4 часов после процедуры;
  • употребление пищи в форме жидкостей и пюре: она должна быть мягкой и иметь комнатную температуру (горячее и холодное под запретом минимум 3 дня);
  • исключение из рациона острой, кислой, соленой пищи;
  • жевание на сторону, на которой нет швов;
  • отказ от агрессивных напитков: кофе, чай, кислые компоты и соки. Лучше выбрать травяной чай и чистую воду.

Рацион должен быть сбалансированным, важны здоровый сон (не менее 8 часов в сутки) и правильное употребление воды (1,5-2 л в день, что зависит от веса). Избегайте стрессов, откажитесь от употребления пищи, которая травмирует десна и ротовую полость. В случае повышения температуры тела, кровоточивости в ротовой полости и других нетипичных симптомов – сразу же свяжитесь с врачом, а не пытайтесь лечиться самостоятельно.