Съемные зубные протезы в Херсоне: качественно и быстро

Съемное протезирование – метод восстановления нескольких зубов или всего зубного ряда, имеющий доступную цену и высокий уровень естественности. Съемное протезирование зубов выбирают в случае, если установка коронок и мостовидных протезов по каким-либо причинам невозможна. Еще одна причина, из-за которой пациенты выбирают полное съемное протезирование, – отсутствие большого количества зубов и невозможность инвестировать в установку имплантов. Съемные протезы зубов – популярная процедура, ее, вопреки распространенному мнению, выбирают не только пациенты пенсионного возраста. Съемный зубной протез выглядит максимально естественно, не нуждается в сложном уходе и не утрачивает исходные характеристики на протяжении долгих лет.

Если вы хотите установить частичный, нижний или верхний съемный зубной протез, то можете обратиться в стоматологическую клинику «Артстоматология». Обратите внимание на то, что верхний съемный протез без неба и иные виды протезирования могут быть установлены только после консультации со врачом стоматологом-ортопедом: записаться можно по телефону или через форму обратной связи.

Съемное протезирование: этапы и показания к установке

Естественные и качественные зубные протезы съемные – простое решение для людей, которые по каким-либо причинам не могут установить коронки, мостовидные ортопедические конструкции или импланты. Съемные зубные протезы нового поколения выглядят естественно: даже при близком рассмотрении они не напоминают вставные решения. Устанавливать современные съемные зубные протезы рекомендуется в следующих случаях:

• полное отсутствие зубов (адентия) на одной или двух челюстях;
  • наблюдаются концевые дефекты зубного ряда;
  • на одной стороне челюсти отсутствуют жевательные зубы;
  • включенные дефекты: боковая или передняя группа зубов отсутствует;
  • есть противопоказания к несъемному протезированию;
  • патологии тканей, возникшие из-за пародонтита или пародонтоза.

Мы перечислили основные причины, но их больше. Нередко съемные протезы зубные выбирают пациенты, не имеющие возможности для установки имплантов и иных видов ортопедических конструкций. В этом случае стоматолог-ортопед подбирает самые лучшие съемные зубные протезы, учитывая возраст, бюджет, состояние здоровья пациента. Протезирование зубов – съемные протезы с максимальной легкостью, гипоаллергенностью и комфортом. Это то, что необходимо современному человеку! Процедура выполняется по следующей схеме:

• врач проводит осмотр и определяет возможность установки съемных протезов;
  • проводится лечение в рамках подготовки к протезированию;
  • проводится снятие оттисков, позволяющих создать протезы правильной анатомической формы: они не будут натирать и вызывать дискомфорт;
  • выбор цвета и формы зубов, что зависит от типа протезирования. При частичном несъемном протезировании (несколько искусственных единиц будут добавлены в зубной ряд) нужно выбирать цвет и форму, соответствующие настоящим зубам. При полном протезировании двух челюстей можно выбрать любой цвет и форму, соответствующую прикусу;
  • изготовление съемных протезов, за чем следует примерка. Стоматолог проводит проверку, определяя соответствие прикусу, в случае замечаний съемный протез корректируется.

После корректировки протез снова примеряется, если он идеально подходит, то стоматолог рассказывает о правилах использования и ухода. Если протезы смещаются, давят или натирают десну, то стоит обязательно уведомить об этом врача, главная цель протезирования – абсолютный комфорт!

Съемные протезы не могут быть установлены в период беременности, ОРВИ и других простудных, острых инфекционных заболеваний, воспалительных процессов в ротовой полости, остеомиелита. Протезы не рекомендуется ставить при плохой свертываемости крови, онкологии и психических заболеваниях.

Съемные зубные протезы: цены в Украине

Съемное протезирование имеет высокое качество, что обусловливает опыт наших врачей. Поставить съемные зубные протезы, цена в Украине на которые доступная, вы можете прямо сейчас, обратившись в нашу клинику. Мы внедряем инновационные технологии протезирования, привлекаем опытных стоматологов, ортопедов, а также напрямую сотрудничаем с украинскими, европейскими и американскими производителями материалов. Врачи клиники подберут зубные протезы для любого клинического случая и преобразят пациентов, нуждающихся в красивой, здоровой улыбке. На съемные зубные протезы цена рассчитывается индивидуально после осмотра: запишитесь на прием, чтобы узнать больше!

Съемные зубные протезы: виды и характеристики

Классификация съемных зубных протезов выполняется по объему покрытия:

• полные съемные протезы. Они покрывают нижнюю, верхнюю или обе челюсти, показаны при абсолютной адентии;
  • частичные. Применяются в случае, если потеря зубов является частичной или неполной. Важно сохранение опорных зубов;
  • микропротезы. Устанавливается съемный протез на один зуб или несколько.

Важен и метод крепления съемных протезов:

• полный: фиксация выполняется с помощью вакуума, возникшего между протезом и слизистой оболочкой;
  • условно-съемные (съемные протезы без неба). Используются доступные методы фиксации, позволяющие закрепить протез на опорных зубах. Съемные зубные протезы без неба удобные и недорогие;
  • на имплантах. В костную ткань вживляются импланты, в перспективе они будут выполнять функцию опоры.

Качественные съемные зубные протезы нижней челюсти, верхней и без неба могут быть произведены из прочного пластика, нейлона, дополненного эластичной подкладкой, акрила и других материалов.

Уход за протезом

Съемные протезы нуждаются в более тщательном уходе, чем несъемные, однако он тоже не занимает много времени. В первые дни после установки протезов могут наблюдаться повышенное слюноотделение, изменение вкусовых ощущений и нарушение дикции – это нормально, срок адаптационного периода составляет от 1 до 14 дней. Для ускорения процесса привыкания рекомендуется побольше разговаривать, заниматься чтением вслух, улыбаться и выполнять упражнения для восстановления естественной мимики. Необходимо обеспечить правильный уход за протезом и ротовой полостью:

• ополаскивание протеза и полости рта после каждого приема пищи под проточной водой;
  • отказ от употребления орехов, косточек, сухариков, сушек и другой чрезмерно твердой пищи;
  • использование низкоабразивных паст;
  • при временном снятии – обеспечить хранение в защищенном от солнца месте, предварительно обернув протез в чистую хлопковую салфетку;
  • при длительном хранении – помещение протеза в специальный контейнер.

При длительном хранении вне полости рта влажная среда позволяет сохранить форму и характеристики протеза. После каждого снятия стоит промывать протез водой, чтобы предупредить скопление частичек пищи, а потом – бактерий. 1-2 раза в год нужно посещать стоматолога: он осуществит профессиональную гигиену протеза и оценку состояния полости рта. Правильный и регулярный уход поможет сохранить изначальные характеристики протеза существенно продлевая срок его службы.

Часто задавані питання

Стоимость установки зубных протезов зависит от объема работ, типа ортопедической конструкции и материалов, из которых она произведена, а также от количества замещаемых зубов. Например, пластмассовые пластины с креплениями-кламмерами – бюджетный вариант протезирования от одного зуба, мягкие нейлоновые – более дорогая модель для любых участков, бюгельные – удобная конструкция на случай, если отсутствуют 6 и более зубов.
Тип крепления протеза определяет объем покрытия. Частичные протезы крепятся с привлечением кламмеров или замков (телескопическое решение), что обеспечивает наличие опорных зубов. Крепление полных протезов на десну выполняется за счет замыкающего клапана и вакуума, последний может быть усилен с помощью специального крема.
Съемные ортопедические конструкции различаются по типу и креплению, материалу производства и площади покрытия. Могут быть полными или частичными, последние крепятся с помощью кламмеров или замков. Протез может полностью или частично заменять зубные единицы, не нарушая общую эстетику улыбки.
Цена рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом типа протеза, количества зубных единиц и иных факторов. В клинике «Артстоматология» действует гарантия качества на съемное протезирование, свяжитесь с нашим представителем, чтобы узнать больше о ценах, сроках и материалах.
Протез до отправки на хранение стоит промыть теплой водой, но не кипятком. После снятия и ополаскивания протез можно дополнительно очистить зубной пастой без абразивных частиц. Стоматологи рекомендуют длительную носку протезов, особенно в первые недели адаптации. В последующее время протез нужно носить ежедневно минимум пару часов в сутки, чтобы предупредить деформацию и утрату характеристик. Способ хранения напрямую зависит от модели протеза. Многие современные протезы не нужно хранить в воде или антибактериальном растворе, что обусловлено спецификой материалов: достаточно приобрести специальный бокс, предупреждающий попадание пыли и влаги, в нем ортопедическая конструкция будет находиться в периоды покоя.
Зубные протезы запрещено очищать составами на основе абразивов. Сода – не лучшее решение для чистки, абразив разрушает искусственную эмаль и способствует утрате исходных характеристик. Допустимо очищение мягкой зубной щеткой и пастой без абразивов, или с привлечением шипучих таблеток. Никогда не используйте для очищения протезов соду, уксус, соль и другие агрессивные вещества. Достаточно посещать стоматолога 2-3 раза в год, чтобы сохранить характеристики протеза и предупредить его выход из строя.