Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment

Beautiful veneers in Kherson with a guarantee of quality

from 6000 uah

Veneers on the teeth – a simple solution that allows you to mask defects. Native teeth do not destroy veneers, because they are made in the form of thin ceramic or porcelain overlays that hide the outer layer. Quality veneers on the teeth look natural, do not cause discomfort and do not require special care. Dental veneers have a long service life, their installation is one of the types of simple prosthetics. You can order veneers for teeth by contacting our dental clinic. Veneer, dentistry guarantees quality and durability, will last you at least 5 years or more. Our dentists, orthopedists and other specialists have extensive experience: veneer teeth will look perfect, causing a sigh of admiration and a slight feeling of envy in your friends.

Stages of installation of veneers

Veneering is a microprosthesis that allows you to mask tooth defects. The procedure is quick and painless, it helps to cope with the following types of problems:

  • crooked teeth. Alignment of teeth with veneers is performed, but the procedure is aesthetic, after removing the overlays the dentition does not change. Overlays can be installed on one or more teeth, depending on the degree and nature of the curvature;
  • chips, cracks, worn parts, wedge-shaped and other defects located on the front of the tooth and cause aesthetic discomfort;
    change of color of tooth enamel without possibility of restoration with application of cleaning;
  • old seals that violate the visual aesthetics of the smile;
  • change in the appearance of teeth due to fluorosis and other conditions;
  • the presence of cracks in the dentition (diastema).

Veneers are not recommended during pregnancy. Teeth veneering can be performed in the presence of the following problems:

  • abnormal abrasion of teeth, which is especially true for the elderly;
  • gnashing of teeth in a dream (bruxism);
  • thinned tooth enamel, large fillings and caries;
  • large chips and affected soft tissues, such as periodontitis.

The possibility of installing veneers is determined by the dentist during the examination, if there are contraindications, then another method of prosthetics will be chosen. Veneering teeth with veneers is performed in several stages (depending on the type of overlays), consider the process of installing ceramic veneers:

  • initial examination, assessment of the condition of the teeth and row, decision-making on the possibility of installing veneers;
  • coordination of terms and cost of veneering with the patient, a choice of color of overlays with involvement of a dental palette. The color is chosen taking into account the shade of natural teeth. It is not recommended to choose the snow-white variant in case enamel on other teeth is darker, differently overlays will look unnatural;
  • preparation of teeth for the procedure. At this stage, the enamel is ground to 1.5 mm, which determines the condition of the tooth and the thickness of the veneer. Overlays can not be installed for caries or tartar, in the presence of such problems, treatment is prescribed;
  • a mold is removed from the tooth prepared for the procedure, after which the data is transmitted to the dental technician – a specialist who makes overlays according to individual parameters;
  • the ground tooth is closed by a temporary veneer;
  • fitting of an overlay. The procedure is performed using an easily removable fitting mass, which is necessary to determine the level of comfort of the patient. If the veneer causes discomfort, it is sent for adjustment;
  • installation of a ready overlay on a tooth with involvement of composite glue.

Veneering is a non-invasive procedure, it is performed without surgery. After installation, do not drink hot drinks, gnaw nuts, seeds and other solid foods. Composite veneers are incompatible with coloring drinks (tea, coffee, etc.), the use of which will have to be abandoned for a period recommended by the dentist. The exception is the use of liquids through a tube, which eliminates direct contact with the pads.

Overlays are difficult to distinguish from real teeth. They do not rub the gums and do not oxidize, do not cause discomfort. After installation, it is possible to preserve lung pain, but without pulsation, fever and other unpleasant symptoms. The average service life of veneers is 10 years, it is recommended to visit the dentist 1-2 times a year for a preventive examination.

Veneers: the price in Kherson

Quality veneers, the cost of which depends on the clinical case, are the optimal solution for people who want to enhance the beauty of a smile. The procedure eliminates defects of the front teeth or the whole row, is painless and has no long rehabilitation period. The price of veneers in Kherson depends on the following factors:

  • the number of overlays to be installed;
  • material and type of overlays;
  • initial condition of teeth. If there is caries, tartar and other problems, then the cost of veneers should be added to the treatment.

In our dental clinic you can install veneers with a guarantee of quality. We use certified materials, modern equipment and involve dentists with at least 5 years of experience.

The dentist will select the optimal solution for veneering in any clinical case. The most popular option is to install overlays in the smile zone, which helps to avoid high financial infusions. In this case, the front teeth will be supplemented with veneers that will hide all the defects.

Types of veneers: characteristics

Aesthetic dentistry allows patients to choose veneers with different characteristics, installation times and cost. The following types of overlays are available:

  • composite veneers. Made of light polymer materials, like ordinary seals. The technology of veneering is simple: the dentist applies the working solution to the tooth surface, performs alignment and starts the curing process with the help of a special lamp. A monolithic composite veneer is formed, the procedure is performed during one session and helps to align the tooth, seal defects. Prosthetics are possible in an indirect way: consultation with a dentist, preparation of a tooth, removal of casts and attachment of ready overlays (they will be established at the second visit);
  • ceramic veneers. Corresponding to the anatomical shape of the tooth, ceramic veneer can have any color to achieve maximum naturalness. Ceramic veneer has a service life of up to 20 years, it is made of feldspar or glass-ceramic, models of zirconium dioxide are possible. When installing a veneer on one or more teeth, you can not worry about a change in diction or discomfort: ceramic structures are anatomical and look natural.

The price for composite veneers is lower than for ceramic ones, which is due to the high strength and long life of the latter’s socks. Ceramic overlays – microprosthetics, the components belong to the artistic restoration. There are luminaires – the thinnest pads 0.2-0.3 mm, which can be compared with a contact lens that mimics a Hollywood smile and has a fairly high cost.

An alternative is removable veneers, which can be worn on problem teeth or a whole range. Removable veneers can be used to protect teeth, they do not have high strength, look unnatural and have a short service life. Interchangeable pads are suitable for photos or emergencies, but for permanent wear and masking of defects, you should choose a composite, ceramic or luminaires.

Frequently Asked Questions

Veneers - overlays that cover the front of the tooth. Effectively mask defects: darkened enamel, cracks and chips, gaps between teeth. Provide protection of a tooth from external negative factors, have long term of wearing, allow to carry out fast and painless microprosthetics or art restoration.
The cost of veneer depends on the technology and materials used to create the overlays. The most inexpensive option is composite veneering, which is followed by growing ceramic overlays and luminaires. The cost and technology are selected taking into account the patient's budget, the condition of the dentition and the requirements for overlays.
Installation of veneers is possible only on healthy and undepulped teeth: without caries, destruction and with a living root. Installation is performed by the method of artistic restoration (direct method for composite overlays) or microprosthetics, which provides monolithicity. Installation is performed directly on the day of treatment at the clinic, indirectly or with the involvement of ceramic overlays - from 7 days.
Composite veneers applied directly are made of light-polymeric materials. Other types of overlays are made by dental technicians on the impressions taken by the dentist. Finished overlays undergo a fitting procedure, if necessary - are sent for adjustment. Overlays, regardless of the material, are installed on the outer part of the tooth, their function is aesthetic and protective.
Overlays are quite demanding in care and use. It is necessary to eat rough and firm food carefully, to refuse coloring alcoholic and soft drinks. Cleaning is performed with a brush with soft bristles and paste without abrasive particles, mandatory use of mouthwash. It is recommended to perform professional teeth cleaning every 3 months, in case of swelling, pain or redness of the gums - see a doctor immediately.
Feedback from our clients

We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

star Alina

““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

star Andrey

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Petr

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи

Красивые виниры в Херсоне с гарантией качества

от 6000 грн

Виниры на зубы – простое решение, позволяющее замаскировать дефекты. Родные зубы виниры не разрушают, ведь они выполнены в форме тонких керамических или фарфоровых накладок, которые скрывают внешний слой. Качественные виниры на зубах выглядят естественно, не доставляют дискомфорт и не нуждаются в особом уходе. Зубные виниры имеют длительный срок службы, их установка – одна из разновидностей простого протезирования. Вы можете заказать виниры для зубов, обратившись в нашу стоматологическую клинику. Винир, стоматология гарантирует качество и прочность, прослужит вам не менее 5 и более лет. Наши стоматологи, ортопеды и другие специалисты имеют большой опыт работы: винировые зубы будут выглядеть безупречно, вызывая вздохи восхищения и легкое ощущение зависти у ваших знакомых.

Этапы установки виниров

Винирование – микропротезирование, позволяющее замаскировать дефекты зубов. Процедура быстрая и безболезненная, она помогает справиться со следующими видами проблем:

  • кривые зубы. Выполняется выравнивание зубов винирами, но процедура – эстетическая, после удаления накладок зубной ряд не изменяется. Накладки могут быть установлены на один зуб или несколько, что зависит от степени и характера искривления;
  • сколы, трещины, стертые части, клиновидные и другие дефекты, расположенные на передней части зуба и доставляющие эстетический дискомфорт;
  • изменение цвета зубной эмали без возможности восстановления с применением чистки;
  • старые пломбы, нарушающие визуальную эстетику улыбки;
  • изменение вида зубов из-за флюороза и других состояний;
  • наличие щелей в зубном ряду (диастемы).

Виниры не рекомендуется устанавливать в период беременности. Винирование зубов нельзя проводить при наличии следующих проблем:

  • аномальная стираемость зубов, что особо актуально для пожилых людей;
  • скрип зубами во время сна (бруксизм);
  • истонченная зубная эмаль, большие пломбы и кариес;
  • крупные сколы и пораженные мягкие ткани, например, пародонтоз.

Возможность установки виниров определяет стоматолог в процессе осмотра, если есть противопоказания, то будет выбран другой метод протезирования. Винирование зубов винирами выполняется в несколько этапов (зависит от типа накладок), рассмотрим процесс установки керамических виниров:

  • первичный осмотр, оценка состояния зубов и ряда, принятие решения о возможности установки виниров;
  • согласование сроков и стоимости винирования с пациентом, выбор цвета накладок с привлечением стоматологической палитры. Цвет выбирается с учетом оттенка натуральных зубов. Не рекомендуется выбирать белоснежный вариант в случае, если эмаль на остальных зубах более темная, иначе накладки будут выглядеть неестественно;
  • подготовка зубов к процедуре. На этом этапе выполняется сошлифовка эмали до 1,5 мм, что определяет состояние зуба и толщина винира. Накладки не могут быть установлены при кариесе или зубном камне, в случае наличия таких проблем показано лечение;
  • с подготовленного к процедуре зуба снимается слепок, после чего данные передаются зубному технику – специалисту, изготавливающему накладки по индивидуальным параметрам;
  • сошлифованный зуб закрывается временным виниром;
  • примерка накладки. Процедура осуществляется с помощью легко удаляемой примерочной массы, необходима для того, чтобы определить уровень комфорта пациента. Если винир вызывает дискомфорт, то он отправляется на корректировку;
  • установка готовой накладки на зуб с привлечением композитного клея.

Винирование – неинвазивная процедура, она выполняется без хирургического вмешательства. После выполнения установки нельзя пить горячие напитки, грызть орехи, семечки и другую твердую пищу. Композитные виниры несовместимы с красящими напитками (чай, кофе и другие), от употребления которых придется отказаться на срок, рекомендованный стоматологом. Исключение – употребление жидкостей через трубочку, исключающую прямой контакт с накладками.

Накладки сложно отличить от настоящих зубов. Они не натирают десну и не окисляются, не вызывают дискомфорт. После установки возможно сохранение легких болевых ощущений, но без пульсации, высокой температуры тела и других неприятных симптомов. Средний срок службы виниров – 10 лет, рекомендуется 1-2 раз в год посещать стоматолога для профилактического осмотра.

Виниры: цена в Херсоне

Качественные виниры, стоимость которых зависит от клинического случая, – оптимальное решение для людей, стремящихся повысить красоту улыбки. Процедура позволяет устранить дефекты передних зубов или всего ряда, протекает безболезненно и не имеет длительного реабилитационного периода. На виниры в Херсоне цена зависит от следующих факторов:

  • количество накладок, которые нужно установить;
  • материал и тип накладок;
  • изначальное состояние зубов. Если есть кариес, зубной камень и иные проблемы, то к стоимости виниров стоит добавить лечение.

В нашей стоматологической клинике зубные протезы виниры вы можете установить с гарантией качества. Мы используем сертифицированные материалы, современное оборудование и привлекаем стоматологов с опытом работы не менее 5 лет.

Стоматолог подберет оптимальное решение для винирования при любом клиническом случае. Самый популярный вариант – установка накладок в зоне улыбки, помогающая избежать высоких финансовых вливаний. В этом случае передние зубы будут дополнены винирами, которые скроют все дефекты.

Виды виниров: характеристики

Эстетическая стоматология позволяет пациентам выбрать виниры с разными характеристиками, сроками установки и стоимостью. Доступны следующие виды накладок:

  • композитные виниры. Произведены из светло-полимерных материалов, как и обычные пломбы. Технология винирования простая: стоматолог наносит рабочий раствор на поверхность зуба, проводит выравнивание и запускает процесс затвердевания с привлечением специальной лампы. Формируется монолитный композитный винир, процедура выполняется в течение одного сеанса и способствует выравниванию зуба, запечатыванию дефектов. Возможно протезирование непрямым способом: консультация стоматолога, подготовка зуба, снятие слепков и прикрепление готовых накладок (они будут установлены при втором посещении);
  • керамические виниры. Соответствуют анатомической форме зуба, керамический винир может иметь любой цвет, чтобы достичь максимальной естественности. Винир керамический имеет срок службы до 20 лет, его производят из полевошпатной или стеклокерамики, возможны модели из диоксида циркония. Устанавливая винир на один зуб или несколько, можно не волноваться об изменении дикции или дискомфорте: керамические конструкции анатомические и выглядят естественно.

На композитные виниры цена более низкая, чем на керамические, что обусловлено высокой прочностью и длительным сроком носки последних. Керамические накладки – микропротезирование, компониры относятся к художественной реставрации. Существуют люминиры – тончайшие накладки 0,2-0,3 мм, сравнимые с контактной линзой, имитирующие голливудскую улыбку и имеющие достаточно высокую стоимость.

Альтернатива – виниры съемные, которые могут надеваться на проблемные зубы или весь ряд. Съемные виниры могут использоваться для защиты зубов, они не отличаются высокой прочностью, выглядят неестественно и имеют короткий эксплуатационный срок. Съемные накладки подходят для фото или экстренных случаев, но для постоянного ношения и маскировки дефектов стоит выбрать композит, керамику или люминиры.

Часто задаваемые вопросы

Виниры – накладки, закрывающие переднюю часть зуба. Эффективно маскируют дефекты: потемневшая эмаль, трещины и сколы, щели между зубами. Обеспечивают защиту зуба от внешних негативных факторов, имеют длительный срок носки, позволяют выполнить быстрое и безболезненное микропротезирование или художественную реставрацию.
Стоимость винира зависит от технологии и материалов, используемых для создания накладок. Самым недорогим вариантом является композитное винирование, за которым по нарастающей следуют керамические накладки и люминиры. Стоимость и технология выбираются с учетом бюджета пациента, состояния зубного ряда и требований, выдвигаемых к накладкам.
Установка виниров возможна только на здоровые и недепульпированные зубы: без кариеса, разрушения и с живым корнем. Установка выполняется методом художественной реставрации (прямой способ для композитных накладок) или микропротезированием, обеспечивающим монолитность. Установка прямым способом выполняется в день обращения в клинику, непрямым или с привлечением керамических накладок – от 7 дней.
Композитные виниры, наносимые прямым способом, делают из свето-полимерных материалов. Остальные виды накладок изготавливают зубные техники по оттискам, снятым стоматологом. Готовые накладки проходят процедуру примерки, в случае необходимости – отправляются на корректировку. Накладки, независимо от материала, устанавливаются на внешнюю часть зуба, их функция – эстетическая и защитная.
Накладки достаточно требовательны в уходе и использовании. Стоит аккуратно употреблять грубую и твердую пищу, отказаться от красящих алкогольных и безалкогольных напитков. Чистка выполняется щеткой с мягкой щетиной и пастой без абразивных частиц, обязательно применение ополаскивателя для полости рта. Рекомендуется раз в 3 месяца выполнять профессиональную чистку зубов, в случае отечности, болей или покраснения десен – сразу обратиться к лечащему врачу.
Отзывы наших клиентов

Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

star Алина

“Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

star Андрей

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Петр

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”