Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment

Tooth extraction in Kherson

from 800 uah

Tooth extraction is a surgical dental operation to remove a diseased and non-viable tooth from the alveoli. It is used in emergencies when the tissues can not be cured or their treatment is impractical, and this is determined only by a doctor after the necessary examination. Tooth loss can not go unnoticed by humans, and affects not only the aesthetic dentition, but also the work of the gastrointestinal tract, as it does not provide normal chewing. Therefore, if molars, canines or incisors can be preserved and restored in their natural forms, the doctor will choose not to pull out the teeth, but to cure them.

Tooth extraction indications

Indications for removal can be divided into two categories. General indications are associated with the risk of developing various diseases due to infection of dental tissues. These include diseases of the myocardium, kidneys, endocardium and more.

Local indications for tooth extraction include:

  • Deep caries that affects the tooth root;
  • Various inflammatory processes of the periodontal soft tissues, such as acute or chronic periodontitis, destruction of hard tissues, other pathological processes;
  • Features of the anatomical location, which contributes to the injury of the oral mucosa: a strong tilt towards the tongue or on the eve of the mouth, a superset of teeth;
  • Providing optimal conditions for effective prosthetics. If there are single teeth that will interfere with the stabilization of the prosthesis or roots that can not be used to form the support of the prosthesis, it is necessary to pull out the tooth;
  • Fractures of the tooth root in the longitudinal or transverse direction caused by various traumatic factors.

However, despite the apparent simplicity of the operation, there are a number of contraindications that lead to delayed manipulation or require special training of the patient. These include cardiovascular disease in the acute phase, pathology of the kidneys, liver, central nervous system, ARI, the presence of malignant tumors on the jaws. It is also necessary to refrain from extraction by pregnant women in the first and third trimesters.

Tooth extraction takes place in a specially equipped office after anesthesia. There are several types of tooth extraction:

  • Full – the doctor removes all the organ complexes of the tooth along with the root system;
  • Resection – there is a separation and removal of only the upper part of the root, which is a granuloma or cyst;
  • Hemisection – if a tooth has several roots, one of them is stored to ensure the viability of the tooth.

To remove a tooth efficiently and quickly in Kherson, it is enough to make an appointment with our surgeon. We work with both scheduled and urgent patients when there is acute pain and surgery is required. Modern diagnostic equipment allows you to see the real picture of the condition of the teeth and determine the need for extraction or treatment, as well as the optimal method of removal.

Tooth extraction, price

The cost of tooth extraction can vary depending on the set of necessary measures, but in our clinic it is always available to all categories of clients. Extracting a tooth is always a radical decision, so your doctor may advise you to treat it. With pulpitis or periodontitis, removal of the nerve from the tooth, cleaning of canals and fillings can preserve the beauty and functionality of the dentition for many years.

Removal of 7 lower teeth, as well as others is performed under mandatory anesthesia. Sometimes the patient may have molars with five countries or with countries of complex shape, so the doctor may order an X-ray to familiarize himself with the structure and configuration. Also for the removal of the root of the tooth, the price will include an X-ray or tomographic image, as if it is broken due to injury, you need to see the overall picture of the condition of the tissues and the presence of fragments.

Complicated tooth extraction is performed by cutting the gums, sawing the tooth with special tools. Most often it can be applied to eight molars (wisdom teeth) or in cases with incorrect arrangement or development of roots. Because the procedure is more complex and time consuming, the cost is higher than with simple extraction of single- or double-rooted teeth.

Removal of the upper tooth, molars, incisors or canines can be done by various methods, both complete extraction and resection or hemisection. Dental surgeons of our clinic have various techniques for removing teeth and perform work efficiently, painlessly and without the risk of any complications. The necessary technical and instrumental equipment for diagnostic examinations, therapies and operations can guarantee compliance with medical standards and affordability for all, regardless of age or complexity of the case.

You can find out the cost of removing a tooth nerve, how the procedure is performed, and make an appointment with a dentist, surgeon, therapist, orthodontist, hygienist or other profile by phone. When contacting the manager of the clinic can ask any questions – we are always happy to help you solve the problem cheaply and quickly.

Frequently asked questions

The cost of tooth extraction surgery is formed by several factors: the method of extraction, the need for radiological or tomographic examinations, the complexity of the procedure and the necessary set of additional measures. Learn more about the operation and the features of its implementation at the consultation of a dental surgeon.
Doctors recommend rinsing your mouth after each meal with plain water, furacillin or chlorhexidine. But when using decoctions of chamomile, oak bark or calendula, the healing process is faster. The liquid should be warm but not hot, and the rinse should be light so as not to injure the wound.
Doctors recommend rinsing your mouth after each meal with plain water, furacillin or chlorhexidine. But when using decoctions of chamomile, oak bark or calendula, the healing process is faster. The liquid should be warm but not hot, and the rinse should be light so as not to injure the wound.
The extraction procedure is painful, but you should not be afraid of it, as the operation is performed under anesthesia. Used anesthetic drugs are certified and selected for each patient individually, after collecting a history of possible allergic reactions.
The duration of discomfort and possible pain is personal to each person. For some it may take several hours for others for several days. The doctor always recommends special painkillers, in case the pain will cause severe suffering, but if it is too intense and does not pass in 2-3 days, you need to see a dentist for examination and identification of the causes of complications.
Feedback from our clients

We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

star Alina

““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

star Andrey

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Petr

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи

Удаление зуба в Херсоне

от 800 грн

Экстракция зуба – это хирургическая стоматологическая операция по удалению больного и нежизнеспособного зуба из альвеолы. Она применяется в экстренных случаях, когда ткани невозможно вылечить или их лечение нецелесообразно, а это определяет только врач после необходимого обследования. Потеря зубов не может пройти для человека незаметным, и сказывается не только на эстетичного зубного ряда, но и не работу желудочно-кишечного тракта, так как не обеспечивает нормальное жевание пищи. Поэтому если моляры, клыки или резцы можно сохранить и восстановить в естественных формах, врач выберет не вырывать зубы, а вылечить их.

Удаление зуба показания

Показания к удалению можно условно разделить на две категории. Общие показания связаны с риском развитием различных заболеваний, вследствие инфицирования зубных тканей. К таковым относят болезни миокарда, почек, эндокарда и прочее.

К местным показаниям по удалению зубов относят:

  • Глубокий кариес, поражающий зубной корень;
  • Различные воспалительные процессы околозубных мягких тканей, как острый или хронический периодонтит, разрушение твердых тканей, другие патологические процессы;
  • Особенности анатомического расположения, которое способствует травмированию слизистой оболочки ротовой полости: сильный наклон в сторону языка или преддверии рта, сверхкомплект зубов;
  • Обеспечение оптимальных условий для эффективного протезирования. Если есть одиночные зубы, которые будут препятствовать стабилизации протеза или корни, которые не могут быть использованы для формирования опоры протеза необходимо вырвать зуб;
  • Переломы зубного корня в продольном или поперечном направлении, вызванные различными травмирующими факторами.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту операции, есть ряд противопоказаний, которые приводят к отсрочке проведения манипуляций или требуют специальной подготовки пациента. К ним относят сердечно-сосудистые заболевания в острой фазе, патологии почек, печени, ЦНС, ОРЗ, наличие злокачественных опухолевых образований на челюсти. Также необходимо воздержаться от экстракции беременным в первом и третьем триместре.

Вырывание зуба проходит в специально оборудованном кабинете после ввода анестезии. Существует несколько видов экстракции зубов:

  • Полное – врач удаляет весь органокомплекс зуба вместе с корневой системой;
  • Резекция – происходит отделение и устранение только верхняя часть корня, на которой располагается гранулема или киста;
  • Гемисекция – если у зуба несколько корней, один из них сохраняется для обеспечения жизнедеятельности зуба.

Чтобы удалить зуб качественно и быстро в Херсоне, достаточно записаться на прием к нашему хирургу. Мы работаем, как с плановыми пациентами, так и со срочными, когда есть острая боль и необходимо оперативное вмешательство. Современное диагностическое оборудование позволяет увидеть реальную картину состояния зубов и определить необходимость экстракции или лечения, равно как и оптимальный метод удаления.

Удаление зуба, цена

Стоимость удаления зуба может колебаться зависимо от комплекса необходимых мероприятий, но в нашей клинике она всегда доступна всем категориям клиентов. Вырвать зуб – это всегда радикальное решение, поэтому врач может посоветовать лечить его. При пульпите или периодонтите удаление нерва из зуба, очистка каналов и пломбирование позволяют сохранить красоту и функциональность зубного ряда на много лет.

Удаление 7 нижнего зуба, равно как и остальных проводится под обязательной анестезией. Иногда у пациента может наблюдаться моляры с пятью корнями или с корнями сложной формы, поэтому врач может назначить рентген для ознакомления со структурой и конфигурацией. Также на удаление корня зуба цена будет включать рентгеновский или томографический снимок, так как если он сломан вследствие травм необходимо увидеть общую картину состояния тканей и наличие обломков.

Сложное удаление зуба выполняется с разрезанием десны, распиливанием зуба посредством специальных инструментов. Чаще всего это применимо к восьмым молярам (зубы мудрости) или в случаях с неправильным расположением или развитием корней. Поскольку процедура более комплексная и трудоемкая, стоимость выше, нежели при простой экстракции одно- или двухкорневых зубов.

Удаление верхнего зуба, моляров, резцов или клыков может осуществляться разными методами, как полной экстракции, так и резекцией или гемисекцией. Хирурги-стоматологи нашей клиники владеют разными техниками удаления зубов и выполняют работы качественно, безболезненно и без риска каких-либо осложнений. Необходимое технические и инструментарное оснащение для диагностических обследований, терапии и операций позволяют гарантировать соответствие медицинским стандартам и доступность цены для всех, независимо от возраста или сложности случая.

Узнать какая на удаление нерва зуба стоимость, как проходит процедура, и записаться на прием к стоматологу хирургу, терапевту, ортодонту, гигиенисту или другого профиля можно по телефону. Во время связи с менеджером клиники может задать любые интересующие вопросы – мы всегда рады будем вам помочь решить проблему недорого и быстро.

Часто задаваемые вопросы

Стоимость операции по удалению зуба формируется из нескольких факторов: метод экстракции, необходимость проведения рентгенологических или томографических обследований, сложность проведения процедуры и требуемый комплекс дополнительных мероприятий. Подробней об операции и особенностях ее проведения узнайте на консультации стоматолога-хирурга.
Непосредственно после окончания операции по извлечению, через 5-10 минут, нужно убрать с лунки марлевые шарики и воздержаться от прикосновений или травмирования раны. В течение пары не рекомендуется есть, особенно горячую или холодную еду, а после приема пищи полоскать рот чистой водой. До полного заживления, необходимо следить за гигиеной полости рта.
Врачи рекомендуют полоскать рот после каждого прием пищи простой водой, фурацилином или хлоргексидином. Но при использовании отваров ромашки, коры дуба или календулы процесс заживления проходит быстрее. Жидкость должна быть теплой, но не горячей, а полоскание неинтенсивным, чтобы не травмировать рану.
Процедура экстракции болезненна, но не стоит ее бояться, так как операция проходит под наркозом. Применяемые анестезиологические препараты сертифицированы и подбираются для каждого пациента индивидуально, после сбора анамнеза на возможные аллергические реакции.
Продолжительность дискомфорта и возможных болевых ощущений персонально для каждого человека. У кого-то это может длиться несколько часов у других несколько дней. Врач всегда рекомендует специальные обезболивающие препараты, на случай если боль будет причинять сильные страдания, но если она слишком интенсивна и не проходит через 2-3 дня необходимо обратиться к стоматологу для обследования и обнаружения причин осложнений.
Отзывы наших клиентов

Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

star Алина

“Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

star Андрей

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Петр

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”