Удаление зуба в Херсоне

Экстракция зуба – это хирургическая стоматологическая операция по удалению больного и нежизнеспособного зуба из альвеолы. Она применяется в экстренных случаях, когда ткани невозможно вылечить или их лечение нецелесообразно, а это определяет только врач после необходимого обследования. Потеря зубов не может пройти для человека незаметным, и сказывается не только на эстетичного зубного ряда, но и не работу желудочно-кишечного тракта, так как не обеспечивает нормальное жевание пищи. Поэтому если моляры, клыки или резцы можно сохранить и восстановить в естественных формах, врач выберет не вырывать зубы, а вылечить их.

Удаление зуба показания

Показания к удалению можно условно разделить на две категории. Общие показания связаны с риском развитием различных заболеваний, вследствие инфицирования зубных тканей. К таковым относят болезни миокарда, почек, эндокарда и прочее.

К местным показаниям по удалению зубов относят:

• Глубокий кариес, поражающий зубной корень;
  • Различные воспалительные процессы околозубных мягких тканей, как острый или хронический периодонтит, разрушение твердых тканей, другие патологические процессы;
  • Особенности анатомического расположения, которое способствует травмированию слизистой оболочки ротовой полости: сильный наклон в сторону языка или преддверии рта, сверхкомплект зубов;
  • Обеспечение оптимальных условий для эффективного протезирования. Если есть одиночные зубы, которые будут препятствовать стабилизации протеза или корни, которые не могут быть использованы для формирования опоры протеза необходимо вырвать зуб;
  • Переломы зубного корня в продольном или поперечном направлении, вызванные различными травмирующими факторами.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту операции, есть ряд противопоказаний, которые приводят к отсрочке проведения манипуляций или требуют специальной подготовки пациента. К ним относят сердечно-сосудистые заболевания в острой фазе, патологии почек, печени, ЦНС, ОРЗ, наличие злокачественных опухолевых образований на челюсти. Также необходимо воздержаться от экстракции беременным в первом и третьем триместре.

Вырывание зуба проходит в специально оборудованном кабинете после ввода анестезии. Существует несколько видов экстракции зубов:

• Полное – врач удаляет весь органокомплекс зуба вместе с корневой системой;
  • Резекция – происходит отделение и устранение только верхняя часть корня, на которой располагается гранулема или киста;
  • Гемисекция – если у зуба несколько корней, один из них сохраняется для обеспечения жизнедеятельности зуба.

Чтобы удалить зуб качественно и быстро в Херсоне, достаточно записаться на прием к нашему хирургу. Мы работаем, как с плановыми пациентами, так и со срочными, когда есть острая боль и необходимо оперативное вмешательство. Современное диагностическое оборудование позволяет увидеть реальную картину состояния зубов и определить необходимость экстракции или лечения, равно как и оптимальный метод удаления.

Удаление зуба, цена

Стоимость удаления зуба может колебаться зависимо от комплекса необходимых мероприятий, но в нашей клинике она всегда доступна всем категориям клиентов. Вырвать зуб – это всегда радикальное решение, поэтому врач может посоветовать лечить его. При пульпите или периодонтите удаление нерва из зуба, очистка каналов и пломбирование позволяют сохранить красоту и функциональность зубного ряда на много лет.

Удаление 7 нижнего зуба, равно как и остальных проводится под обязательной анестезией. Иногда у пациента может наблюдаться моляры с пятью корнями или с корнями сложной формы, поэтому врач может назначить рентген для ознакомления со структурой и конфигурацией. Также на удаление корня зуба цена будет включать рентгеновский или томографический снимок, так как если он сломан вследствие травм необходимо увидеть общую картину состояния тканей и наличие обломков.

Сложное удаление зуба выполняется с разрезанием десны, распиливанием зуба посредством специальных инструментов. Чаще всего это применимо к восьмым молярам (зубы мудрости) или в случаях с неправильным расположением или развитием корней. Поскольку процедура более комплексная и трудоемкая, стоимость выше, нежели при простой экстракции одно- или двухкорневых зубов.

Удаление верхнего зуба, моляров, резцов или клыков может осуществляться разными методами, как полной экстракции, так и резекцией или гемисекцией. Хирурги-стоматологи нашей клиники владеют разными техниками удаления зубов и выполняют работы качественно, безболезненно и без риска каких-либо осложнений. Необходимое технические и инструментарное оснащение для диагностических обследований, терапии и операций позволяют гарантировать соответствие медицинским стандартам и доступность цены для всех, независимо от возраста или сложности случая.

Узнать какая на удаление нерва зуба стоимость, как проходит процедура, и записаться на прием к стоматологу хирургу, терапевту, ортодонту, гигиенисту или другого профиля можно по телефону. Во время связи с менеджером клиники может задать любые интересующие вопросы – мы всегда рады будем вам помочь решить проблему недорого и быстро.

Стоимость операции по удалению зуба формируется из нескольких факторов: метод экстракции, необходимость проведения рентгенологических или томографических обследований, сложность проведения процедуры и требуемый комплекс дополнительных мероприятий. Подробней об операции и особенностях ее проведения узнайте на консультации стоматолога-хирурга.
Непосредственно после окончания операции по извлечению, через 5-10 минут, нужно убрать с лунки марлевые шарики и воздержаться от прикосновений или травмирования раны. В течение пары не рекомендуется есть, особенно горячую или холодную еду, а после приема пищи полоскать рот чистой водой. До полного заживления, необходимо следить за гигиеной полости рта.
Врачи рекомендуют полоскать рот после каждого прием пищи простой водой, фурацилином или хлоргексидином. Но при использовании отваров ромашки, коры дуба или календулы процесс заживления проходит быстрее. Жидкость должна быть теплой, но не горячей, а полоскание неинтенсивным, чтобы не травмировать рану.
Процедура экстракции болезненна, но не стоит ее бояться, так как операция проходит под наркозом. Применяемые анестезиологические препараты сертифицированы и подбираются для каждого пациента индивидуально, после сбора анамнеза на возможные аллергические реакции.
Продолжительность дискомфорта и возможных болевых ощущений персонально для каждого человека. У кого-то это может длиться несколько часов у других несколько дней. Врач всегда рекомендует специальные обезболивающие препараты, на случай если боль будет причинять сильные страдания, но если она слишком интенсивна и не проходит через 2-3 дня необходимо обратиться к стоматологу для обследования и обнаружения причин осложнений.