Удаление зуба мудрости в Херсоне

Зубы мудрости, восьмерки или третьи моляры – это последние зубы в ряду, которые появляются позже всех, в среднем после 18 лет. Есть люди, у которых не прорезываются и это считается физиологической нормой. В отличие от других моляров, они не имели молочного предшественника и прорезываются непосредственно из сформировавшейся костной ткани во взрослой челюсти. Благодаря этим и другим особенностям развития, часто возникают различные стоматологические проблемы и необходимо выполнить удаление зубов мудрости для их устранения.

Удаление восьмерок требуется если:

• Он располагается физиологически неправильно;
  • Есть различные осложнения на этапе прорезывания (из-за воспаления формируется гнойная пазуха);
  • Кариозные образования седьмой единицы;
  • Пульпит или периодонтит, который невозможно вылечить консервативными методами;
  • Глубокий кариес восьмерки.

Таким образом, не все патологические состояния решаются обязательным удалением, а экстракция, как и в случае остальных зубов, выполняется когда невозможно или нецелесообразно лечить. Это решает врач во время осмотра и проведения диагностических мероприятий.

Этапы удаления зуба мудрости

Удалить зуб мудрости в клинике просто и безболезненно, так как хирургическая операция проводится под анестезией. В легких случаях, без осложнений она занимает 10-15 минут, а в сложных – необходимо провести дополнительные манипуляции, что сказывается на алгоритм и продолжительность действий.

Этапы удаления 8 зуба следующие:

• Сбор анамнеза, проведение диагностических мероприятий (рентген КТ);
  • Анестезия безопасными препаратами;
  • В легких случаях зуб фиксируется щипцами и удаляется, а в сложных проводится рассечение десны и высверливание кости челюсти бормашиной или ультразвуковым аппаратом;
  • Экстракция. Если моляр большой или корень зуба мудрости имеет сложную форму, он делится на части и фрагменты извлекаются из альвеолы по отдельности;
  • Промывка и дезинфекция раны;
  • Наложение швов (по случаю).

Лечение зуба мудрости может быть сложной и проблематичной задачей в силу неудобного расположения. Но современные терапевтические методики позволяют сохранить его жизнеспособность, если это уместно и целесообразно: врач определит после обследования и необходимость экстракции обсуждается совместно с пациентом. К примеру, в Европе, Америке и Канаде зубы мудрости удаляют непосредственно после их появления, но в Херсоне, если существует возможность сохранить восьмерку – врач приложит все усилия для этого.

Когда растет зуб мудрости симптомы очень яркие и болезненные. Иногда в зоне прорезывания десна оттекает, и может появиться температура. Такие осложнения возникают, когда прорыв идет в неправильном направлении, то есть является патологическим. Это может привести к развитию перикоронарита. Не нужно заниматься самолечением или использовать рецепты народной медицины, усугубляя патологию, а провести зуба мудрости удаление в стоматологической клинике.

Удаление зуба мудрости цена

Цена услуг по экстракции моляров в Херсоне разная. Даже в рамках одного учреждения на удаление зуба мудрости стоимость может варьировать и иногда довольно ощутимо. Это связано с тем, что каждый случай индивидуален и если в одном процедура займет 10-15 минут, то в другом может потребоваться сделать рентген или КТ, разрезать десну и зуб, удалять корни по отдельности и сделать дополнительный снимок для гарантии отсутствия каких-либо остатков твердых тканей или обломков. Такие сложные операции занимают дольше времени и более трудоемкие, соотвественно итоговая стоимость услуги сложится из совокупности всех реализованных манипуляций.

Обратившись к нам в Херсоне, вы имеете доступ к качественным и недорогим услугам дипломированных опытных стоматологов хирургов. Здесь есть все необходимое для обеспечения здоровья ваших зубов, независимо от возраста или сложности патологии. Запишитесь на консультацию в удобное время и обсудите с врачом оптимальный вариант терапии в конкретном случае.

Атипичное удаление зуба мудрости

Сложное удаление зуба мудрости производится посредством специальных инструментов и бора в случаях, когда применение щипцов и элеватора невозможно. Наиболее часто метод применим при дистопии (неправильное расположение) или ретенции (невозможность прорезывания) зубов или незавершенной экстракции.

Атипичное удаление непрорезавшегося зуба мудрости довольно комплексный и трудоемкий процесс, который проводится хирургом с ассистентом. Для этого используются разные инструменты и выполняются дополнительные действия по прорезыванию мягких тканей десны, распила зубы или кости. Если экстракция с верхней челюсти проходит несколько легче, то удаление нижнего зуба мудрости зачастую требует немало профессиональный усилий, поэтому есть клиники, которые не оказывают эту услугу.

Обратиться к врачу можно как в плановом, так и срочном порядке. Стоматологические проблемы могут дать о себе внезапно, есть ряд случаев, когда операцию нужно проводить особенно осторожно и аккуратно или отсрочить на определенный момент. К примеру, удаление зуба мудрости при беременности не рекомендуется делать в первом или третьем триместре. Оптимальное для этого время конец второго триместра или 7-8 месяц. К этому времени органы плода уже сформировались и процедура не представляет для него опасности.

Также удаление зуба мудрости ультразвуком рекомендуется проводить если:

• Корни неправильной формы или срослись с костной тканью челюсти;
  • Коронковая часть сильно разрушена;
  • Неправильное расположение в зубном ряду;
  • Существуют помехи для нормального и правильного роста моляра;
  • Плохая свертываемость крови.

Подробней о преимуществах и специфике методов удаления восьмерок, узнайте на консультации врача хирурга. Запишитесь на прием в удобное время и получите лучшие по цене и качеству стоматологические услуги в Херсоне.

Реабилитационный период после удаления зуба мудрости

Скорость заживления лунки зависит от метода удаления, но всегда нужно обеспечить хорошие условия для скорейшей реабилитации. Обычно неприятные болевые ощущения сохраняются около суток, но есть случаи, когда симптомы сохранялись до 5-7 дней. Если боль острая и пульсирующая нужно обратиться к врачу для недопущения инфекции раны.

Необходимо соблюдать гигиену полости рта дважды в день и после приема пищи полоскать рот чистой водой или отваром ромашки, коры дуба или календулы. Это обеззаразит полость рта и ускорит процесс заживления.

Стоимость процедуры зависит от разных факторов, как сложность проведения операции, необходимость выполнения других диагностических или терапевтических мероприятий и прочее. Подробнее узнайте, связавшись с менеджерами нашей клиники.
Восьмерка удаляется только в специально оборудованном кабинете под анестезией. Для этого применяются специальный инструмент для экстракции.
Состояние при котором необходимо провести экстракцию причиняет немалый дискомфорт и болевые ощущения. Но, благодаря использованию современных эффективных анестетиков, сама операция безболезненна на протяжении всего вмешательства. Поэтому пациент не почувствует дискомфорта во время работы врача.
Зуб мудрости является последним в зубном ряду, и по счету восьмой начиная от средины. У некоторых людей он не прорезывается и последним остается седьмой. Пропустить рост третьего моляра невозможно, так как он сопровождается характерной болью.
Всего у человека могут вырасти 4 зуба мудрость: по одному с каждой стороны верхней и нижней челюсти. Но не всегда они все прорезываются и бывают случаи, когда их вообще нет.