Гемисекция в Херсоне

Гемисекция зуба является хирургической операцией по удалению (ампутации) корня зуба с прилегающей к нему зубной корони. Процедура в случаях, когда один из корней многокорневого зуба разрушен и не подается консервативной терапии.

Гемисекция показания

• неправильная форма корней инфицированного зуба;
  • острый и хронический парадонтит в сложной форме протекания;
  • полное или необратимое разрушение одного из корней;
  • необходимость удаления кистозного или гранулезного образования;
  • глубокий кариес;
  • перфорация, травмы, трещины корневых твердых тканей.

Чтобы реализовать эту операцию необходимо, чтобы воспалительный процесс располагался в области бифуркации зуба, то есть раздвоения корней. Противопоказаниями к проведению ампутации корня зуба касаются сложных аутоиммунных и системных заболеваний, беременность и диагностирование онкологических патологий.

Существуют два метода ампутации корня:

• лоскутный – отслоение слизистой и хирургическое удаление поврежденный тканей с последующим заполнением лунки остеопластическим материалом;
  • прямой – частичная ампутация зуба до места разделения корней.

Решение о проведение операции принимает врач стоматолог после выполнения необходимых диагностических процедур. Метод, равно как и схема лечения подбирается индивидуального для каждого клиента.

Этапы гемисекции зуба

• сбор анамнеза и диагностика;
  • введение анестезии;
  • эндодотное лечение с удалением воспаленной и некротизированной пульпы;
  • выделение области прилегающей к корню, которая подлежит сепарации;
  • удаление корня и поврежденными тканями;
  • в образовавшейся лунке вводится остеопластический материал;
  • ушивание мягких тканей (по случаю).

Продолжительность операции зависит от сложности и комплекса манипуляций.

Гемисекция зуба, цена

Любые хирургические и терапевтические услуги в нашей стоматологии выполняются с использованием современных аппаратов и сертифицированных материалов. После диагностики и постановки диагноза определяется оптимальный метод воздействия, таким образом, чтобы эффект был максимальным, а итоговая стоимость адекватна.

Поскольку в одной клинике клиенты получают все необходимые услуги, их цена значительно ниже конкурентов в Херсоне. Кроме того, здесь каждому пациенту гарантирован высокий уровень сервиса, применение современных терапевтических, ортопедических, хирургических и прочих стоматологических услуг от специалистов высшей категории. Позвоните и запишитесь на прием к врачу и получите лучшее качество по лучшей цене.

Часто задавані питання

Гемісекція зуба відноситься до одного з методів консервативно-хірургічного лікування, спрямованого на видалення зруйнованих твердих тканин і збереження функціональності незачеплених патологією коренів і корони зуба. Застосовується тільки до багатокореневих зубах, коли джерело інфекції неможливо усунути іншими терапевтичними методами.