Костная пластика в Херсоне

Остеопластика или наращивание костной ткани челюсти назначена для формирования ложа для установки имплантата. Метод применяется для коррекции последствий травм, атрофических модификаций, или других врожденных или приобретенных дефектов челюсти. Костная пластика в стоматологии проводится перед установкой имплантата с последующим протезированием, в случаях, когда собственных тканей пациента недостаточно или они не могут надежно фиксировать ортопедическую конструкцию.

Наращивание костной ткани на нижней челюсти выполняется специальными материалами, которые позволяет обеспечить протезу хорошую функциональность. Также процедура обеспечивает и эстетическую составляющую, так как она позволяет восстановить овал лица и правильное положение губ, исправить дикцию и прикус, восстановить жевательную функцию и предупредить проблемы с желудочно-кишечным трактом.

В каких случаях нужна костная пластика

• переломы челюсти, огнестрельные ранения или прочие последствия механических воздействий;
  • челюстная кость была поражена онкологическими заболеваниями;
  • естественные модификации структуры кости, вследствие возрастных изменений;
  • наращивание объема для установки имплантата;
  • предупреждение истончения костной ткани после сложной экстракции зуба;
  • устранение дефектов, образовавшихся вследствие воспаления околозубных тканей.

Костная пластика при имплантации зубов не проводится, если в ротовой полости развиваются воспалительные процессы, пациент страдает системным остеопорозом, онкологическими заболеваниями, патологиями крови или ВИЧ. Сбор анамнеза на первичном осмотре позволяет выявить наличие противопоказаний, или факторов, отсрочивающих выполнение операции.

Этапы проведения костной пластики

Поскольку наращивание костной ткани на верхней челюсти, равно как и на нижней является ложной хирургической операцией, процедура состоит из нескольких этапов:

• рентгенологическая или томографическая диагностика;
  • анестезия;
  • обработка рабочей зоны антисептиком;
  • разрезание мягких тканей;
  • ввод костного материала;
  • наложение швов на десну.

Костная ткань зуба наращивается посредством специальных материалов синтетического или животного происхождения. В клинике в Херсоне применяется только сертифицированный безопасный продукт, рекомендованный стоматологическим сообществом.

Костная пластика цена

На наращивание костной ткани в стоматологии цены могут сильно разниться зависимо от выбранной клиники и комплекса проведенных мероприятий. Иногда, когда есть воспаления, кисты или полипы, необходимо провести соответствующую терапию перед непосредственными операциями по восстановлению структуры и объема кости.

Способы наращивания костной ткани

• синус-лифтинг – применяется для восстановления структуры кости, располагающейся в области гайморовых пазух;
  • расщепление альвеолярного гребня – отслоение слизистой, раздвигание костных структур и их заполнение остепластическим материалом;
  • аутотрансплантация – для наращивания применяются собственные ткани пациента из подбородка или зуба мудрости;
  • направленная регенерация – кости десны отделяется от слизистой посредством биосовместимой коллагеновой мембраны, препятствующей прорастание мягких тканей в костные.

Так как наша клиника современно технически оснащена, а персонал обладает высшей категорией квалификации, все операции безопасны, безболезненны и гарантировано успешны. Кроме того, на наращивание костной ткани стоимость доступна всем пациентам, даже в возрасте. Запишитесь на консультацию профильного специалиста и получите всю интересующую информацию.

Костная пластика является процедурой по наращиванию атрофированных, видоизмененных, истончившихся тканей кости или имеющие другие дефекты. Для этого применяются разные методики хирургического воздействия и синтетические или натуральные материалы.