Кюретаж пародонтальных карманов в Херсоне

Пародонтальный карман – относятся к патологическим образованиям между тканями зуба и деснами, в результате нарушения зубоэпителиального крепления. Такое состояние способствует изменению структуры тканей вокруг пародонта и требует профессионального вмешательства, когда размеры десневых карманов достигают 4-5 мм (при норме 3 мм). В образовавшемся пространстве накапливается патогенная микрофлора, и мельчайшие остатки пищи, что способствует развитию воспалительных процессов и постепенному увеличению расстояния. Такое состояние является патологией и его необходимо лечить. В стоматологии для этого применяют кюретаж десен парадонтальных карманов, в противном случае заболевание будет прогрессировать, что приведет более серьезным последствиям.

В каких случаях проводится кюретаж?

Процедура назначена в следующих случаях:

• плохая гигиена полости рта способствует формированию налета и камня, которые приводят к воспалениям и увеличению зубодесневого пространства;
  • воспалительные процессы (чаще всего гингивит), перешедшие на пародонт;
  • повреждения мягких тканей вследствие различных травм и вредных привычек грызть разные предметы;
  • снижение защитных способностей иммунной системы.

Проверить состояние зубов и наличие десневого кармана рекомендуется, когда наблюдается регулярная кровоточивость десен, всевозможные воспаления, зубы начали шататься, ощущается неприятный запах изо рта. Один или несколько симптомов – это повод немедленно обратится к врачу для лечения и сохранения функциональности, здоровья и красоты зубов. На начальных стадиях заболевания, терапевтические мероприятия могут состоять из более щадящих методов, что дешевле, экономней и причиняет меньше дискомфорта. Поэтому рекомендуется посещать стоматолога не реже двух раз в год для профилактического осмотра и профессиональной гигиены полости рта.

Этапы кюретажа

• антисептическая обработка полости рта;
  • нанесение охлаждающего геля;
  • удаление зубного камня с поверхности зубов и под деснами;
  • шлифовка зубов;
  • финальная антибактериальная обработка.

Кюретаж, цены

Стоимость процедуры в стоматологической клинике в Херсоне позволяет быстро и безболезненно провести необходимый комплекс лечебных мероприятий для глубокой очистки парадонтальных карманов. Для этого используется современные аппараты и инструменты, а врачи, проводящие процедуру, имеют богатый практический опыт. Это позволяет гарантировать лучшие цены на весь перечень стоматологических услуг в городе.

Виды кюретажа

Операция проводится двумя способами:

• закрытый кюретаж – применим, когда пространство не превышает 4-5 мм. Применяются стоматологические инструменты и ультразвуковой аппарат;
  • открытый кюретаж – используется, если зубодесневое пространство выше 4-5 мм. Процедура состоит из разрезания десны и вычищению патологической зоны от воспаленных или некрозных тканей. Ее можно совместить с пластикой десны. Возможно применение лазера.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию, кюретаж или другие стоматологические операции – позвоните нашим менеджерам и выберите удобное время для посещения клиники.

Реабилитационный период после кюретажа

После процедуры несколько дней может ощущаться подвижность зубов, повысится их чувствительность и появится небольшой отек. Не нужно есть 2 часа, и пока место воздействия полностью не заживет, принимать мягкую не кислую, острую, холодную или горячую пищу. После еды полоскать рот назначенными врачом растворами и чистить зубы щеткой с мягкой щетиной.

Кюретаж десневых (парадонтадльных) карманов является хирургической операцией по глубокой очистке углублений, которые сформировались в прикорневой зубной системе. Процедура может выполняться как механическим, так и аппаратным способом.