Рецессия десны лечение в Херсоне

Рецессия десны является процессом дегенерации тканей, приводящим к оголению корней зуба на верхней или нижней челюсти. Опущение может охватывать один или несколько зубов. Поскольку на начальной стадии патологии симптомов нет, пропустить ее развитие легко. Чтобы этого избежать и вовремя предпринять необходимые меры по сохранению зубов и десен рекомендуется проводить плановый осмотр у врача стоматолога не реже двух раз в год. Сделать это в Херсоне можно недорого и оперативно, записавшись на прием к нашему специалисту.

Оголение корней зубов это не только не эстетично, но и способствует образованию различных стоматологических проблем, из которых повышение чувствительности самая безобидная. Невылеченная рецессия десен может привести к образованию кариозных очагов, воспалениям и потере зуба. Своевременное обращение и назначение лечения позволяет минимальными затратами сохранить здоровье и красоту улыбки в любом возрасте.

Если на начальных этапах опущения, для рецессии десны медикаментозное лечение будет эффективно, то в запущенных случаях только хирургическая операция поможет восстановить структуру мягких тканей. Процедура позволяет восстановить здоровый контур десны и полностью закрыть оголенные участки корней, защищая их от осложнений.

Рецессия десны причины

Оголение шейки зуба может происходить по разным причинам, соотвественно схема лечения зависимо от них будет отличаться:

• из-за плохой гигиены полости рта образовалось скопление зубного камня и налета;
  • патологическое состояние десен и шейки зуба: парадонтоз, гингивит, парадонтит;
  • травмы и механические повреждения десневой ткани;
  • коротая уздечка;
  • неверный прикус;
  • имплантаты и протезы были подобранны или установлены неправильно;
  • удаление зуба или костной ткани.

Изменения структуры мягких тканей можно заметить самостоятельно, так как зубы визуально удлиняются, становятся более чувствительными и между ними застревает пища, причиняя дискомфорт. При первых признаках оголения шейки зуба необходимо обратится в клинику, для предотвращения осложнений. Своевременная постановка диагноза и лечение – успех терапии.

Рецессия десны лечение и цена

Зависимо от уровня патологических изменений существуют несколько методов лечения:

• профессиональная гигиена зубов с удалением твердого и мягкого налета, камней;
  • медикаментозная коррекция на ранних стадиях;
  • пластика десны с применением тканей щеки, неба или иных пародонтных тканей;
  • использование неудаляемых мембран для стимуляции естественной регенерации мягких тканей.

Стоимость операции по рецессии десен зависит от метода лечения и степени патологических изменений. Какой способ лечения использовать решает специалист после диагностики пациента. В нашей клинике даже на самые сложные и комплексные операции доступные цены. Запишитесь на прием к профильному стоматологу и сделайте ваши зубы здоровыми в кратчайший срок и за небольшие деньги.

Рецессия десны является патологическим дистрофическим состоянием мягкий тканей, которые опускаются, открывая корни зуба. Оголение шейки может произойти по разным причинам и для восстановления формы и защитной функции десны требуется профессиональная стоматологическая помощь.
Есть медикаментозный и механический методы лечения рецессии, которые применяется на начальной стадии развития патологических изменений. Если процесс запушен и опущение сильное, то применяется хирургический метод с пластикой десны или использованием специальных мембран для регенерации мягких тканей.