Резекция зуба в Херсоне

Резекция корня зуба (апикоэктомия) является хирургической стоматологической операцией по устранению воспаленных тканей в околокорневой зубной системе. Процедура назначена в случаях наличия гранулем больших размеров или при неправильном развитии корневых каналов, которые препятствуют их лечению. Метод резекции верхушки корня зуба позволяет сохранить жизнеспособность моляров, резцов и клыков при периодонтите или пульпите, когда воспалительный процесс привел к образованию кист или гранулем. Операция подразумевает удаление воспаленных тканей с частью зубного корня. Ее не проводят если зуб подвижен или сильно поражен. В таких случаях назначается экстракция, а не резекция корня зуба.

Этапы проведения резекции зуба

Для лечения воспаления корня зуба необходимо:

• чистка и пломбировка каналов за 1-2 дня до резекции;
  • анестезия;
  • открытие доступа к месту воспаления в корне;
  • отсечение верхушки зубного корня;
  • наложение швов.

Резекция корня зуба осложнения давать не будет, если операция была сделана правильно с соблюдением технологии. Так работают хирурги в нашей клинике, что гарантирует хороший результат каждому пациенту.

Резекция зуба, цена

Цена резекции зуба несколько выше экстракции, но удается сохранить его функциональность и красоту улыбки. Поэтому если есть возможность лечить, рекомендуется придерживаться совета врачей. В нашей стоматологической клинике весь спектр терапевтических и хирургических услуг доступен не только по цене, но и по техническим возможностям. Самые сложные задачи – решаются успешно, безболезненно и быстро.

Реабилитационный период после резекции зуба

После операции на подбородок и верхнюю губу накладывается специальная повязка, которую можно снять через 10-12 часов. Прием пищи не ранее 3 часов и обязательное полоскание. Врач прописывает прием антибиотиков для предупреждения воспалений.

Стоимость операции зависит от ее сложности и комплекса дополнительных диагностических и терапевтических услуг.
Резекция является операцией по удалению кист и гранулем из верхней части корня зуба, образовавшихся вследствие периодонтита или пульпита.