Map Pin Kherson, 41a, 200 anyversary of Kherson street
Clock Mo - Sa 09:00 - 19:00. Reception by appointment

Sinus lifting in Kherson

from 15000 uah

Sinus lifting is a surgical dental procedure to restore atrophied bone of the jaw tissue located in the area of ​​the maxillary sinuses. The operation is required if you need to install an implant on 6-7 teeth (rarely 4-5), then there is not enough bone to fix the orthopedic construction. Since sinus lifting is a complex procedure to restore the volume and density of tissues, it requires a highly qualified dentist, as well as the use of modern techniques and techniques. Our clinic in Kherson has everything you need to perform a procedure of any complexity: diagnostic and therapeutic equipment, certified materials, certified experienced staff.

Sinus lifting indications:

  • Anatomical specifics of the jaw structure in the area of ​​the maxillary sinuses. Often large sinuses require adjustment before implant placement;
  • Prolonged absence of teeth. If the teeth have been removed long ago, the tissues of the upper jaw bone begin to atrophy and they become insufficient for the implantation of orthopedic structures;
  • Difficult tooth extraction. With this procedure, the taknas are seriously injured, and a significant mass may be lost, which requires recovery.

The success of the dental implant procedure largely depends on the quality of the sinus lift operation. There are also special conditions that determine a good result. Do not manipulate if there are inflammatory processes, cysts or polyps on the teeth or in the maxillary sinuses: at the beginning of the pathology must be cured. Also, sinus lift surgery will not be implemented if there are any specific contraindications, which include abnormal development of the upper jaw, the presence of acute or chronic sinusitis, somatic diseases and more.

Stages of sinus lifting:

  • Specialist consultation and X-ray or tomographic diagnosis;
  • Introduction of anesthesia;
  • Cutting the mucous membrane to open access to the work area;
  • Raising the bottom of the maxillary sinus;
  • Introduction of osteoplastic material of synthetic or animal origin.

Sinus lifting in dentistry in Kherson is a safe and effective operation that is painless in a short time. Full technical equipment allows to carry out diagnostic actions in one place that saves time and money of patients. Registration for a consultation or surgery is done by phone.

Stages of sinus lifting

  • Specialist consultation and X-ray or tomographic diagnosis;
  • Introduction of anesthesia;
  • Cutting the mucous membrane to open access to the work area;
  • Raising the bottom of the maxillary sinus;
  • Introduction of osteoplastic material of synthetic or animal origin.

Sinus lifting in dentistry in Kherson is a safe and effective operation that is painless in a short time. Full technical equipment allows to carry out diagnostic actions in one place that saves time and money of patients. Registration for a consultation or surgery is done by phone.

Types of sinus lifting

Sinus lifting surgery can be performed in an open or closed way, and the choice of method is made by a doctor during the diagnosis of bone tissue.

  • open sinus lifting – the process of bone tissue growth begins long before the implant is placed. For this purpose the gum is cut, the opening in bones is drilled and the bottom of a maxillary sinus with addition of bone material in the formed cavity is corrected by the special tool;
  • closed sinus lift – in the alveolus of the tooth is drilled a hole to the maxillary bottom, through which is introduced osteoplastic material. Suitable for instant implant placement. Closed surgery can be performed immediately after tooth extraction.

If the operation is performed by an inexperienced specialist, complications such as Schreider’s membrane injury, pain, bleeding and inflammation are possible after sinus lifting. In our clinic, such cases are rare, as the staff consists of certified dentists-surgeons of the highest qualification with extensive practical experience. Also here modern material and technical equipment that allows to solve quickly and successfully problems of any complexity.

Rehabilitation period after sinus lifting

The duration of rehabilitation after sinus lift depends on the method of surgical intervention. Since the open more traumatic healing period of the gums before suturing takes an average of 7-10 days. During the rehabilitation period, you can not sneeze loudly, blow your nose hard, as there are risks of displacement of the injected bone material. Also, do not drink from a straw, as a vacuum is created in the mouth. In case of any edema, severe pain or other abnormalities – you need to contact a doctor immediately.

Frequently asked questions

Sinus lifting is a dental surgery to restore the density and volume of bone tissue in the area of the maxillary sinuses on the upper jaw with the help of special synthetic or animal osteoplastic materials.
Feedback from our clients

We are proud that most of our patients apply to Artstomatology on recommendations from friends and acquaintances. After all, positive feedback on work is better than any advertisement. We are very pleased with this, and we continue to fill Kherson with people with sparkling smiles every day.

star Alina

““Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!””

star Andrey

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Petr

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”

Map Pin г.Херсон, ул.200 летия Херсона 41а
Clock ПН - СБ 09:00 - 19:00. Прием по предварительной записи

Синус-лифтинг в Херсоне

от 15000 грн

Синус-лифтинг является хирургической стоматологической процедурой по восстановлению атрофированных костных челюстных тканей, располагающихся в зоне гайморовых пазух. Операция нужна в случае необходимости установки имплантата на 6-7 зубы (редко 4-5), тогда не хватает костных тканей для фиксации ортопедической конструкции. Так как синус-лифтинг это сложная процедура по восстановлению объема и плотности тканей, она требует высокой квалификации стоматолога, равно как и применение современных техник и методик. В нашей клинике в Херсоне есть все необходимое для осуществления процедуры любой сложности: диагностические и терапевтическое оборудование, сертифицированные материалы, дипломированный опытный персонал.

Синус-лифтинг показания:

  • Анатомическая специфика строения челюсти в районе гайморовых пазух. Часто пазухи большого размера перед установкой имплантата требует корректировки;
  • Продолжительное отсутствие зубов. Если зубы были удалены давно, ткани кости верхней челюсти начинают атрофироваться и их становится недостаточно для вживления ортопедических конструкций;
  • Сложное удаление зубов. При такой процедуре, такни серьезно травмируются, и может быть потеряна их значительная масса, которая требует восстановления.

Успех процедуры по имплантации зубов, во многом зависит от качества проведенной операции по синус-лифтингу. Также существуют особенные условия, которые обуславливают хороший результат. Не проводятся манипуляции, если есть воспалительные процессы, кисты или полипы на зубах или в гайморовых пазухах: в начале патологии необходимо вылечить. Также операция синус-лифтинга не будет реализована, если есть какие-либо специфические противопоказания, к которым относят аномальное развитие верхней челюсти, наличие острого или хронического гайморита, соматические болезни и прочее.

Этапы проведения синус лифтинга:

  • Консультация специалиста и рентгеновская или томографическая диагностика;
  • Введение анестезии;
  • Разрезание слизистой оболочки для открытия доступ к рабочей зоне;
  • Поднятие дна гайморовой пазухи;
  • Ввод остеопластического материала синтетического или животного происхождения.

Синус-лифтинг в стоматологии в Херсоне – безопасная и эффективная операция, которая проходит безболезненно за короткий срок. Полное техническое оснащение позволяет провести диагностические мероприятия в одном месте, что экономит время и деньги пациентов. Запись на консультацию или проведение хирургической операции осуществляется по телефону.

 

Синус-лифтинг цена

Стоимость операции по синус-лифтингу доступна всем клиентам, обратившихся в нашу клинику, но она может отличаться. На итоговую сумму влияют такие факторы, как метод проведения хирургических манипуляций, сложность процедуры, набора дополнительных лечебных процедур и прочее. Комплекс услуг по случаю могут включать всевозможные терапевтические мероприятия для подготовки к восстановлению объема и плотности костных тканей. Для работы используются только сертифицированные материалы с доказанным эффектом и безопасностью, поэтому риски осложнений нет. Запишитесь на прием к стоматологу ортопеду или хирургу и узнайте о процедуре, равно как и о стоимости конкретно в вашем случае.

Виды синус лифтинга

Операция по синус-лифтингу может проводиться отрытым или закрытым способом, а выбор метода осуществляет врач во время проведения диагностики состояния костной ткани.

  • открытый синус-лифтинг – процесс наращивания ткани кости начинается задолго до установки имплантата. Для этого разрезается десна, просверливается отверстие в кости и специнструментами корректируется дно гайморовой пазухи с добавлением костного материала в образовавшуюся полость;
  • закрытый синус-лифтинг – в альвеолу зуба просверливается отверстие к гайморовому дну, через которое вводится костнопластический материал. Подходит для моментальной установки имплантата. Операция закрытого типа можно реализовать непосредственно после удаления зуба.

Если операцию проводит неопытный специалист, возможны после синус-лифтинга осложнения в виде травмы мембраны Шрейдера, боль, кровотечения и воспаления. В нашей клинике такие случае редки, так как штат состоит из дипломированных стоматологов-хирургов высшей квалификации с большим практическим опытом. Также здесь современное материально-техническое оснащение, позволяющее решить быстро и успешно задачи любой сложности.

Реабилитационный период после синус-лифтинга

Срок реабилитации после синус-лифтинга зависит от метода хирургического воздействия. Так как открытый более травматичный срок заживления десны до снятия швов занимает в среднем 7-10 дней. Во время реабилитационного срока нельзя громко чихать, сильно высмаркиваться, так как есть риски смещения введенного костного материала. Также нельзя пить из трубочки, так как во рту создается вакуум. При любых оттеках, сильных болевых ощущениях или других отклонений – срочно нужно связаться с врачом.

Часто задаваемые вопросы

Синус-ліфтинг - це стоматологічна хірургічна операція по відновленню щільності і об'єму кісткової тканини в районі гайморових пазух на верхній щелепі за допомогою спеціальних синтетичних або тварин остеопластических матеріалів.
Отзывы наших клиентов

Мы гордимся тем, что большинство наших пациентов обращается в «Артстоматология» по рекомендациям от друзей и знакомых. Ведь положительные отзывы о работе — лучше любой рекламы. Нам это очень приятно, и мы продолжаем ежедневно наполнять Херсон людьми со сверкающими улыбками

star Алина

“Отличная клиника! Персонал заставит Вас почувствовать себя как дома сразу, как только вы войдете в дверь. Команда очень профессионально изучила мою проблему и предложила верное решение. Артстоматология проделала большую работу, я чувствовала, что попала в надежные руки. Врач очень хорошо все объяснил и дал много ценных советов. Спасибо!”

star Андрей

“Лучшее стоматологическое обслуживание, которое я когда-либо испытывал! Профессиональный, вежливый и дружелюбный персонал заставил меня почувствовать себя, словно я – часть большой семьи Артстоматологии!!! Очень рекомендую всем !!!”

star Петр

“Персонал отличный. Очень гостеприимный и дружелюбный. Стоматолог толково ведет прием, предоставил всю информацию. Я согласился на сложную процедуру, а затем на поддержание и чистку. Каждый визит подобен встрече со старым другом. Я очень доволен результатами и приду сюда со всеми своими стоматологическими потребностями в будущем!”