Синус-лифтинг в Херсоне

Синус-лифтинг является хирургической стоматологической процедурой по восстановлению атрофированных костных челюстных тканей, располагающихся в зоне гайморовых пазух. Операция нужна в случае необходимости установки имплантата на 6-7 зубы (редко 4-5), тогда не хватает костных тканей для фиксации ортопедической конструкции. Так как синус-лифтинг это сложная процедура по восстановлению объема и плотности тканей, она требует высокой квалификации стоматолога, равно как и применение современных техник и методик. В нашей клинике в Херсоне есть все необходимое для осуществления процедуры любой сложности: диагностические и терапевтическое оборудование, сертифицированные материалы, дипломированный опытный персонал.

Синус-лифтинг показания:

• Анатомическая специфика строения челюсти в районе гайморовых пазух. Часто пазухи большого размера перед установкой имплантата требует корректировки;
  • Продолжительное отсутствие зубов. Если зубы были удалены давно, ткани кости верхней челюсти начинают атрофироваться и их становится недостаточно для вживления ортопедических конструкций;
  • Сложное удаление зубов. При такой процедуре, такни серьезно травмируются, и может быть потеряна их значительная масса, которая требует восстановления.

Успех процедуры по имплантации зубов, во многом зависит от качества проведенной операции по синус-лифтингу. Также существуют особенные условия, которые обуславливают хороший результат. Не проводятся манипуляции, если есть воспалительные процессы, кисты или полипы на зубах или в гайморовых пазухах: в начале патологии необходимо вылечить. Также операция синус-лифтинга не будет реализована, если есть какие-либо специфические противопоказания, к которым относят аномальное развитие верхней челюсти, наличие острого или хронического гайморита, соматические болезни и прочее.

Этапы проведения синус лифтинга:

• Консультация специалиста и рентгеновская или томографическая диагностика;
  • Введение анестезии;
  • Разрезание слизистой оболочки для открытия доступ к рабочей зоне;
  • Поднятие дна гайморовой пазухи;
  • Ввод остеопластического материала синтетического или животного происхождения.

Синус-лифтинг в стоматологии в Херсоне – безопасная и эффективная операция, которая проходит безболезненно за короткий срок. Полное техническое оснащение позволяет провести диагностические мероприятия в одном месте, что экономит время и деньги пациентов. Запись на консультацию или проведение хирургической операции осуществляется по телефону.

Синус-лифтинг цена

Стоимость операции по синус-лифтингу доступна всем клиентам, обратившихся в нашу клинику, но она может отличаться. На итоговую сумму влияют такие факторы, как метод проведения хирургических манипуляций, сложность процедуры, набора дополнительных лечебных процедур и прочее. Комплекс услуг по случаю могут включать всевозможные терапевтические мероприятия для подготовки к восстановлению объема и плотности костных тканей. Для работы используются только сертифицированные материалы с доказанным эффектом и безопасностью, поэтому риски осложнений нет. Запишитесь на прием к стоматологу ортопеду или хирургу и узнайте о процедуре, равно как и о стоимости конкретно в вашем случае.

Виды синус лифтинга

Операция по синус-лифтингу может проводиться отрытым или закрытым способом, а выбор метода осуществляет врач во время проведения диагностики состояния костной ткани.

• открытый синус-лифтинг – процесс наращивания ткани кости начинается задолго до установки имплантата. Для этого разрезается десна, просверливается отверстие в кости и специнструментами корректируется дно гайморовой пазухи с добавлением костного материала в образовавшуюся полость;
  • закрытый синус-лифтинг – в альвеолу зуба просверливается отверстие к гайморовому дну, через которое вводится костнопластический материал. Подходит для моментальной установки имплантата. Операция закрытого типа можно реализовать непосредственно после удаления зуба.

Если операцию проводит неопытный специалист, возможны после синус-лифтинга осложнения в виде травмы мембраны Шрейдера, боль, кровотечения и воспаления. В нашей клинике такие случае редки, так как штат состоит из дипломированных стоматологов-хирургов высшей квалификации с большим практическим опытом. Также здесь современное материально-техническое оснащение, позволяющее решить быстро и успешно задачи любой сложности.

Реабилитационный период после синус-лифтинга

Срок реабилитации после синус-лифтинга зависит от метода хирургического воздействия. Так как открытый более травматичный срок заживления десны до снятия швов занимает в среднем 7-10 дней. Во время реабилитационного срока нельзя громко чихать, сильно высмаркиваться, так как есть риски смещения введенного костного материала. Также нельзя пить из трубочки, так как во рту создается вакуум. При любых оттеках, сильных болевых ощущениях или других отклонений – срочно нужно связаться с врачом.

Синус-ліфтинг - це стоматологічна хірургічна операція по відновленню щільності і об'єму кісткової тканини в районі гайморових пазух на верхній щелепі за допомогою спеціальних синтетичних або тварин остеопластических матеріалів.