Удаление ретинированного зуба в Херсоне

Ретинированный зуб является моляром, который не полностью вырезался и частично остался в костных и мягких тканях. Он причиняет немало дискомфорта и болезненных ощущений и может стать причиной начала воспалительных процессов, которые требуют более сложного и длительного лечения. Такие состояния требуют скорого профессионального вмешательства, а в случае восьмерки проводится удаление ретинированного зуба мудрости.

Удаление ретинированного зуба показания

Показания к удалению ретинированного зуба это:

• болевые ощущения на месте прорезывания;
  • оттек слизистой и десны;
  • существует вероятность изменения положения зубов в ряду;
  • запланировано протезирование или другое ортопедическая процедура;
  • наличие воспалительных процессов с риском остеомиелита и периостита.

Чаше всего проблемы с нормальным прорезыванием возникают с восьмерками. Ретинированный зуб мудрости удаляют, равно как и в случаях, когда соседний седьмой моляр имеет глубокие кариозные образования.

Удаление ретинированного зуба, цена

Процедура экстракции ретинированного зуба имеет несколько этапов и проводится под анестезией. Чтобы определить структуру корней и их расположение требуется сделать рентгеновский или томографический снимок. Стоимость всего комплекса мероприятий по извлечению непрорезавшегося зуба зависит от перечня всех обязательных процедур. В каждом конкурентном случае он индивидуален, как и анатомические особенности зубочелюстной системы человека. Узнать сколько будет стоить услуги в вашем случае, можно получив консультацию врача. Запишитесь на прием в удобное время и получите качественное и недорогое лечение, независимо от сложности и комплексности поставленной задачи.

Реабилитация после удаления ретинированного зуба

Для предупреждения инфицирования ранки необходимо соблюдать хорошую гигиену полости рта. Непосредственно после операции 2-3 часа нельзя принимать пищу и пить, а в течение нескольких дней избегать среды с высокими температурными показателями, как горячие ванны, парилки, сауны. Полное восстановление наступает в течение 3-4 недель. Если возникают сильные боли необходимо срочно обратиться к врачу.