Чистка каналов зуба в Херсоне

Чистка канала зуба является сложной и важной стоматологической процедурой, которая выполняется до пломбирования полости корней и зуба. Поскольку воспаления пульпы сопровождается острой болью, все манипуляции проводятся под анестезией. В клинике в Херсоне применяются сертифицированные безопасные препараты и материалы, которые подбираются врачом индивидуально для каждого пациента.

Чистка канала зуба показания

Чистка зубных каналов проводится при широком спектре патологий, среди которых:

• Воспаление пульпы (нервно-сосудистая ткань внутри корней зуба);
  • Периодонтит – воспаление прилегающих к корням зуба тканей.

О том, что канал зуба инфицирован, можно узнать внимательно прислушиваясь к своему организму. Если есть оттек десны, она изменилась в цвете, появилась боль при пальпации и из-за рта идет гнилостный запах – обратитесь к стоматологу.

Этапы чистки канала зуба

• Диагностика;
  • Введение обезболивающего – чистка каналов зуба больно всегда;
  • Вскрытие зуба и удаление пульпы;
  • Пломбирование каналов;

Восстановление анатомической формы зуба.

Чистка каналов зуба цена

Стоимость чистки зубных каналов формируется вследствие сложности и комплексности проведенных процедур. В нашей клинике применяются передовые методы работы и сертифицированные материалы, что гарантирует качество и ценовую доступность манипуляций.

Реабилитационный период после чистки канала зуба

Если процедура была выполнена правильно, и врач полностью удалил остатки пульпы из канала, осложнений и острой боли не будет. Возможно ощущение некоторого дискомфорта на месте работы, который исчезает через несколько часов. Подробней узнайте во время консультации специалиста.

Чистка каналов зуба является процедурой по извлечению и удалению поврежденных и воспаленных мягких тканей из полости зубных корней посредством специальных стоматологических инструментов.