Гигиена полости рта Херсон

Профессиональная гигиена полости рта является стоматологической комплексом процедур по устранению образований на поверхности зубов, десен и в труднодоступных местах. Ее рекомендуют проводить не реже одного раза в 6 месяцев, что снижает риски образования патологических изменений на поверхности зубной эмали, десен или слизистой оболочки ротовой полости.

Проф гигиена полости рта нужна для:

• Удаления зубного камня и налета;
  • Устранения пятен с поверхности зубов, появившихся вследствие потребления пищи с красителями, кофе, чая и других вредных привычек;
  • Выравнивания тона и структуры эмали зубов;
  • Укрепления зубной эмали;
  • Профилактики развития воспалительных процессов пародонта и формирования кариеса;
  • Свежего дыхания.

Обычная гигиена зубов, которая проводится ежедневно в домашних условиях, не способна обеспечить чистоту зубов, особенно между ними или под деснами. Там накапливаются микробы и бактерии, которые постепенно разрушают зубы. Поэтому профгигиена полости рта необходима для поддержания здоровья и красоты улыбки.

Профессиональная гигиена полости рта, цена

Процедура осуществляется посредством специальных аппаратов и материалов. Стоимость чистки в Херсоне зависит от применяемой технологии, но доступна каждому. Запишитесь на консультацию и проведение профгигиены и обеспечьте здоровье вашим зубам.

Профгигиена полости рта является комплексной процедурой по устранению патогенной микрофлоры, накоплений и отложений с поверхности зубной эмали и профилактика более серьезных стоматологических проблем как кариес и заболевания пародонта.
Для профессиональной гигиены рта применяются специальные аппараты как ультразвуковой скалер или система Air Flow. Врач определяет, какой метод и материалы будут применяться в каждом конкретном случае.
Процедура позволяет предотвратить развитие воспалительных процессов, развитие кариеса, возвращает эстетику эмали и обеспечивает свежее дыхание.