Лечение кариеса в Херсоне

Кариес зубов является частой причиной обращения в стоматологическую клинику в Херсоне. Заболевание развивается продолжительный период времени, и люди могут даже не догадать о его наличии, пока разрушения не достигли серьезных масштабов. Распознать поражение твердых тканей зуба можно на начальной стадии, когда лечение займет минимум времени и усилий. Для этого достаточно пройти обязательный осмотр полости рта у стоматолога два раза в год и сделать профессиональную чистку зубов.Даже самая тщательная гигиена два раза в день не всегда может полностью убить патогенную микрофлору во рту. Бактерии и микробы быстро размножаются и разрушают зубную эмаль, проникая глубже в ткани. Причины кариеса – стрептококки семейства Mutans и Sangius. Они хорошо цепляются за поверхность зуба и питаются остатками пищи, особенно сладкой. Даже если после чистки или специальных полосканий большая часть колонии уничтожена, достаточно всего нескольких часов, чтобы численность восстановилась. Поэтому бороться с ними очень сложно.

К основным причинам формирования кариозных образований относят:

• Неправильная и несвоевременная гигиена полости рта, и чистка зубов;
  • Неправильный рацион питания, включающий большое количество белковой и углеводистой пищей и малый объем сырых фруктов и овощей;
  • Гиповитаминоз;
  • Дефицит некоторых категорий микроминералов;
  • Перенесенный рахит или туберкулез;
  • Снижение иммунитета;
  • Заболевания ЖКТ.

Профилактика кариеса заключается в пересмотре рациона, соответствующей гигиене и регулярном посещении стоматолога, который обнаружит изменения на ранних стадиях и купирует их дальнейшее развитие. Если разрушение эмали уже началось, бороться с этим в домашних условиях самостоятельно невозможно, поэтому запишитесь на прием к квалифицированному врачу в Херсоне и получите качественную, недорогую профессиональную помощь.

Болезнь имеет несколько этапов развития. У кариеса стадии можно определить по степени изменений пораженных твердых тканей, а именно:

• Начальная – на поверхности зубов появляются осветленные зоны, так называемая деминерализация. Затем очаги темнеют, а фактура становится шероховатой;
  • Средняя – происходит поражение слоя дентина, который располагается под эмалью. По мере разрушения образуется кариозным полость, которая хорошо чувствуется пациентом;
  • Глубокая – воспаление и разрушения выходят за пределы дентины и вызывают различные осложнения. Лечение глубокого кариеса – процесс комплексный и сложный и иногда может потребоваться несколько визитов к врачу для терапии.

У кариеса симптомы практически незаметны, особенно если он развивается в межзубном пространстве. Только на последней стадии, которая сопровождается острой болью, человек может узнать, что его зубы не здоровы. Если у взрослых кариес носит вялотекущий хронический характер, то у детей эта патология развивается крайне активно, что приводит к быстрому разрушению молочных зубов. Потому профилактические осмотры – важное условие красивой и здоровой улыбки в любом возрасте.

Удаление кариеса проводится исключительно в условиях клиники, дипломированными стоматологами. Зависимо от стадии заболевания терапевтические мероприятия могут проходить под наркозом. Невовремя вылеченный кариес приводит к образованию пульпита (воспаления пульпы, нервов и кровеносных сосудов в корневых каналах), что увеличивает уровень страданий больного и делает риск потери зуба особенно большим.

Кариеса лечение проводится посредством специального стоматологического оборудования, инструментов и сертифицированных материалов. В нашей клинике в Херсоне применяются разные передовые методы терапии и есть собственное отделение диагностики, что позволяет быстро провести необходимые лечебные мероприятия.

Лечение кариеса цена в Херсоне

На лечение кариеса цена в Украине варьируется зависимо от конкретной клиники, техники лечения, качества использованных материалов, наличия осложнений, спровоцированных болезнью и прочее. Мы работаем на результат и стремимся сделать услуги доступными всем категориям клиентов без ущерба качеству лечения. Поэтому в клинике есть необходимое техническое оснащение, диагностическое и терапевтическое оборудование, инструменты, материалы и клиент получает квалифицированное лечение в одном месте в оперативном порядке.

Поскольку в запущенных случаях, возможно, будет необходимо провести дополнительный ряд лечебных мероприятий, общая стоимость услуг может возрасти. Чтобы избежать ненужных затрат и дискомфорта рекомендуется проводить регулярные плановые осмотры у стоматолога и купировать развитие кариозных полостей на начальном этапе развития. Если время упущено, для кариеса лечения цена всегда доступна и врачи за один или несколько сеансов восстановят функциональность зуба.

Виды лечения кариеса

Терапия кариеса зависит от области локализации и стадии развития патологии. Если лечение поверхностного кариеса на стадии пятна может включать только реминерализации тканей, с насыщением фтором или кальцием, для более серьезных повреждений необходимо вскрыть зуб и провести чистку разрушенных тканей.

В стоматологической клинике в Херсоне применяются два вида лечебных мероприятий:

• Инвазивный – для среднего и глубокого кариеса лечение требует вскрытия кариозной полости и удаления пораженных твердых или мягких тканей;
  • Неинвазивный – лечение кариеса без бормашины: обработка озоном, лазером, воздушно-абразивным методом.

Лечение кариеса без сверления позволяет решить довольно узкий спектр стоматологических проблем, и есть случаи, когда избежать сложных и комплексных операций не возможно. К таковым можно отнести глубокую стадию с поражением пульпы и периодонта, с обширными воспалительными процессами. Поскольку и само течение болезни, и непосредственное лечение довольно болезненное все действия проводятся после введения местной анестезии.

Лечение пришеечного кариеса достаточно трудоемкая задача, так как в силу своего расположения, образования бывает трудно обнаружить, особенно если находятся в пространстве между зубов. Поэтому лечение любого вида кариеса начинается с рентгена зуба, для определения точного расположения деструктивных процессов и степени поражения тканей. Прикорневой кариес, пришеечный или межзубной может потребовать и ряд других диагностических процедур, по назначению лечащего врача, для определения оптимального метода и комплекса операций по проведению эффективной терапии.

Кариес на начальной стадии легко и быстро поддается лечению без необходимости сложных механических, аппаратных и препаратных процедур. Для этого чаще всего применяются неинвазивные методы. Однако иногда заболевание хорошо маскируется и на первый взгляд под небольшой полостью, скрываются серьезные масштабные разрушения. Поэтому определить состояние зуба и что нужно сделать для его реабилитации, может только врач.

Когда кариес между зубами, негативное воздействие может охватить оба зуба, причем уровень разрушений может быть разным. В таком случае стоматолог должен убедиться, что другой зуб не поражен, и принять меры по его защите. Это позволит предотвратить образование кариозных полостей в будущем и сохранит его здоровье.

Иногда после лечения развивается вторичный кариес. Как правило, рецидив случает в 30% в течение трех лет после лечения. На повторный запуск механизма разрушения может повлиять такие факторы как:

• низкое качество установленной пломбы;
  • образование микротрещин;
  • между стенкой зуба и пломбой остались пустоты, в который развивается патогенная микрофлора;
  • врачебные ошибки и нарушения технологии пломбирования.

Кариес под пломбой требует повторного вскрытия зуба, качественной очистки полости и пломбирования. Если пропустить лечение, зуб постепенно разрушается и необходимо будет его извлечь или установить имплантат, а это дорого, мало комфортно и занимает много времени. Поэтому нужно чутко и внимательно относится к своему здоровью.

Обратиться к стоматологу лучше всего, когда во время приема холодной/горячей или кислой/сладкой пищи ощущается боль. Это первый признак начала разрушительного процесса. Игнорирование симптомов приводит к тому, что разовьется острый кариес, лечение которого более трудоемко и комплексно.

Обратившись в нашу клинику в Херсоне вы получите полный спектр стоматологических услуг на хороших условиях. Передовое техническое оснащение и персонал высшей квалификации позволяют браться за самые сложные клинические случаи и успешно преодолевать их. Глубокий, острый, межзубной, пришеечный кариес, лечение которых требует особых знаний и умений – это то, что мы умеем устранять без рисков рецидива с сохранением функциональности и эстетичности зуба. Чтобы записаться на прием, достаточно позвонить менеджерам и выбрать удобное время для посещения.

Внешний вид кариозных образований зависит от стадии из развития. На первых этапах меняется структура и цвет зубной эмали, далее на этом месте твердые ткани начинают разрушаться и формируются полости, которые со временем становятся глубже, поражая пульпу и периодонт. Этот этап сопровождается острой болью, которую иногда невозможно устранить обезболивающими препаратами.
Кариес является заболеванием зубов, которое вызывается разрушительным воздействием патогенной микрофлоры на твердые ткани. Оно протекает достаточно медленно и в процессе развития формируются кариозные полости разной глубины и размеров.
Кариес лечится только в специально оборудованных стоматологических клиниках. При первом обращении проводится диагностика рентгеном или КТ для определения все параметров патологии, разрабатывается план лечения и необходимые манипуляции (лечение пульпита, периодонтита, чистка и пломбирование каналов). В сложных случаях может понадобиться несколько визитов к врачу.
Итоговая стоимость лечение кариеса зависит от этапа развития заболеваний и комплекса необходимых операций и процедур для его лечения. Подробней узнать о тарифах на услуги в нашей клинике можете на сайте или связавшись с нашими менеджерами.
Предотвратить кариес сложно, но возможно. Для этого необходимо утром и вечером проводить гигиену полости рта и чистить зубы не менее 2,5-3 минут щеткой и зубной нитью, ограничить потребление сладкой пиши, которая является прекрасной питательной средой для умножения бактерий и следить за балансом витаминов и минералов. Также посещайте врача стоматолога на реже двух раз в год и делайте профессиональную чистку для уничтожения бактериозных колоний.