Периодонтит лечение в Херсоне

Воспаление мягкий тканей, которые окружают корень зуба, называется периодонтит. Инфекционный процесс может развиться вследствие разнообразных причин, однако он требует срочного профессионального подхода и решения. Лечение периодонтита в Херсоне осуществляется в стоматологической клинике, дипломированными специалистами. Здесь есть необходимое техническое оснащение для постановки диагноза, анализа состояния зубов и реализации разных терапевтических техник с доказанной эффективностью и безопасностью. Стать клиентом клиники могут пациенты разных возрастов на любой стадии развития патологии.

Причин вызывающих воспаление прилегающих к зубу тканей несколько:

• не вылеченный запущенный кариес или пульпит;
  • из каналов некачественно была удалена пульпа;
  • в процессе пломбирования корневых каналов из-за несоблюдения техники, образовались пустоты;
  • человек страдает заболеваниями пародонта;
  • воспаление, развывшееся вследствие неправильного лечения;
  • травмы зубов.

Если ранняя диагностика и назначение курса терапии позволяет сэкономить время и деньги и не страдать, то лечение хронического периодонтита может не только затянуться во времени, но и стать дорогим удовольствием, так как для реабилитации тканей необходимо провести целый комплекс лечебных процедур. Поэтому рекомендуется при первых симптомах инфекции обратиться к врачу для профилактического осмотра и назначения щадящей терапии, коли проблемы будут обнаружены.

Лечение периодонтита, этапы

Схема и этапы лечения периодонтита зависит от стадии развития заболевания и метода воздействия. Какая методика консервативная или хирургическая подходит в каждом конкретном случае, определяет врач стоматолог. Для этого он осматривает воспаленную зону и назначает необходимые диагностические обследования.

Этапы лечения периодонтита:

• диагностика (рентген);
  • введение анестезирующего препарата;
  • удаление пораженных кариесом твердых тканей или пломбы для открытия доступа к зубным корневым каналам;
  • очистка каналов от старых пломб (по случаю) и удаление пульпы;
  • расширение и каналов и антисептическая обработка;
  • пломбирование каналов и зубной короны.

Также применяется и хирургические методы лечения периодонтита, которые заключаются в частичном удаление зубного корня или полном удалении зуба. Но это крайний случай, когда нет возможности сохранить функциональность и жизнеспособность зуба.

Периодонтит, симптомы

Пропустить начало развития воспалительного процесса мягких тканей очень сложно. Заболевание имеет остаточно яркие и ощутимые симптомы, доставляющие сильный дискомфорт и снижающие качество жизни.

Симптомами периодонтита являются:

• болезненные ощущения во время жевания пищи или при надавливании на зуб;
  • постепенно боль становится продолжительной, непрерывной, пульсирующей;
  • может появиться температура, бессонница, вялость, отсутствие энергии;
  • появляется неприятный запах изо рта;
  • в пораженной области наблюдается подвижность зубов;
  • увеличивается расстояние между зубами;
  • десна опухает, краснее и кровоточит;
  • формируются кисты и гранулемы.

Если не предпринять необходимые меры для купирования дальнейшего развития инфекции, в мягких тканях формируется гной, который выходит в полость рта через кариозные отверстия или корневые каналы. Запущенные случаи заканчиваются потерей зуба.

Периодонтит лечение цена

Стоимость лечения периодонтита в Херсоне зависит от таких факторов как степень поражения тканей, количество корневых каналов у больного зуба, комплекс терапевтических процедур, выбранный метод лечения. В нашей клинике пациентам гарантировано не только качественное обслуживание и следование национальным и международным стандартам и протоколам лечения, но и доступность цены на весь комплекс услуг.

Современное диагностическое и терапевтическое оборудование, сертифицированные материалы, ориентированность на результат – это то, что выделяет нас среди других клиник Херсона. Штат сотрудников состоит только из врачей высшей категории, владеющие разными техниками лечения. И все это по оптимальным ценам, доступным всем пациентам независимо от возраста. Для записи на прием к специалисту нужно связаться с менеджером клиники и выбрать удобное время посещения.

Периодонтит классификация

Периодонтит зуба может принимать разные формы, которые классифицируются по месту локализации или характеру течения.

По месту развития воспаления периодонта различают:

• апикальный периодонтит – очаг инфекции находится у верхней части зубного корня. Она признается самой легкой формой патологии и развивается вследствие невылеченного пульпита, воспалений от зубного камня или после протезирования;
  • маргинальный периодонтит – воспаление затрагивает круговую связку зубов. Очаг воспаления располагается глубоко в десневых карманах. Заболевание развивается вследствие воздействия различных внешних факторов, приведших к повреждению ткани десны.

По характеру течения заболевание бывает:

• острый периодонтит – сильный воспалительный процесс мягких тканей, сопровождающийся острой болью как во время воздействия на зуб, так и в периоды спокойствия. Развивается довольно быстро и характеризуется потемнением зуба, увеличением его подвижности, оттеком десны и опуханием щеки;
  • острый серозный периодонтит – отличается возникновением боли без видимых причин или механических воздействий, но при легком надавливании или постукивании, болезненные ощущения становятся крайне острыми;
  • острый гнойный периодонтит – воспаление мягких тканей около корней зуба, приводящее к развитию абсцесса и разрушению звеньев, фиксирующих зуб в альвеоле. Это приводит к образованию гноя, который выходит самостоятельно или при нажатии на соответствующий участок десны. Гнойный периодонтит требует обязательного обращения к стоматологу;
  • хронический периодонтит – возникает вследствие недолеченного кариеса или пульпита, равно как и если не было назначено на острый периодонтит лечение. Воспаление охватывает всю область вокруг зубного корня, приводит к необратимым изменениям структуры тканей;
  • хронический фиброзный периодонтит – разваривается в верхней части зубного корня. Связки пародонта становятся толще, клетки мягких тканей заменяются фиброзными образованиями, образуются рубцы;
  • хронический гранулематозный периодонтит – опасная стадия заболевания, когда разрушенная патологическими изменениями ткань, переходит в гранулемы, то есть мешочки с гноем, образующихся на деснах.

Периодонтит хронический может давать различные осложнения в виде абсцессов, свищей, сепсиса, остеомиелита и потери зубов. Поэтому важно не допустить перехода заболевания в хроническую стадию и вовремя обратится к врачу за лечением.

Часто пациенты обращаются в клинику с периодонтитом зуба мудрости. Причинами патологии может стать атипический рост моляра, который прорезываясь, травмирует прилегающие ткани и делает их уязвимыми к вредоносной микрофлоре. Многие предпочитают не лечить, а сразу удалить восьмерку, но этот вопрос лучше всегда обсудить с врачом.

Профилактика периодонтита

Чтобы избежать воспалений рекомендуется следить за гигиеной полости рта и избежать вредных для зубов состояний. К примеру, травматический периодонтит, развивается на фоне механических воздействий, которые способствуют образованию микротрещин, сколов, обломков, через которые внутрь зуба и околозубных тканей, вызывая развитие воспалительных процессов.

При любых отклонениях состояния зубов и возникновении болезненных ощущений – позвоните в нашу клинику и запишитесь на прием к врачу. Качество и высокий уровень обслуживания гарантированы.

Периодонтит нельзя лечить народными способами. Только врач после диагностического обследования может назначить адекватную медикаментозную или механическую терапию и гарантировать результат. Схема лечения может включать прием лекарственных препаратов и аппаратную чистку пораженной области от разрушенных тканей или удаление нежизнеспособного зуба.
Периодонтит – это воспаление мягких тканей, которые располагаются вокруг зуба, то есть оболочки корня, приводящее к разрушению ее структуры. Он может возникнуть вследствие разных причин, но требует незамедлительного лечения, чтобы не допустить перехода в хроническую стадию, вылечить которую будет сложней, дороже и больней.