Лечение пульпита в Херсоне

Пульпит это острое воспаление, которое требует срочного вмешательства врача. Заболевание поражает нервы и сосуды зуба, приводя к утрате его жизнеспособности. В случае несвоевременного обращения к врачу инфекция может перейти на прилегающие ткани, что потребует длительного и комплексного лечения.

В нашей клинике стоматологии лечение пульпита осуществляется с применением передовых терапевтических методов и сертифицированных материалов. Мы рады помочь пациентам всех возрастов с проблемами любой сложности.

Пульпа зуба располагается в корневом канале и состоит из мягких тканей, нервных окончаний и кровеносных сосудов, которые питают зуб. Инфицирование может происходить из-за разных причин, а воспалительный процесс развивается довольно быстро и охватывает всю длину и объем нерва. Не заметить этот состояние невозможно, так как человек испытывает острую боль, которая не проходит после применения обезболивающих препаратов.

Причины развития воспаления пульпы:

• плохая гигиена полости рта;
  • сахарный диабет и остеопороз;
  • глубокий кариес;
  • образование трещин и сколов в зубе, через которые внутрь попадает патогенная микрофлора;
  • чрезмерное отложение минеральных соединений, замещающие внутренние мягкие ткани зуба;
  • некачественное лечение кариеса, чистки и пломбирования каналов, использование несоответствующих материалов и прочее.

Независимо от того, какой именно фактор привел к воспалению тканей, для пульпита зуба лечение в специализированной клинике является обязательным. При этом не нужно затягивать с визитом к врачу, так как инфекция не проходит самостоятельно от припарок или других народных методов, а бесценное время, в течение которого можно спасти нерв – безвозвратно упущено. Особенно быстро развивается патология у детей и тут необходимо действовать как можно быстрее, для того, чтобы обеспечить здоровье постоянных зубов.

Пульпит симптомы

Пульпит зуба имеет достаточно яркие признаки, которые трудно не заметить или принять за другое заболевание, а именно:

• острая боль в отдельном зубе или области челюсти, которая ночью становится интенсивней, вызывая бессонницу;
  • зубы отвечают острой болью на горячие, холодные, сладкие или кислые продукты, снижая аппетит;
  • болевые ощущения охватывают зону всей челюсти, и передается в шею, ухо или голову;
  • при запущенных случаях, повышается температура тела.

Болезненные ощущения могут начаться и заканчиваться непроизвольно и могут быть как ноющими, так и пульсирующими. Диагностика проводится по результатам визуального и инструментарного осмотра врачом стоматологом, а в случае необходимости нужно будет сделать рентгеновский или томографический снимок. Это обеспечит адекватное для пульпита лечение и исключит риски рецидива инфекции.

Этапы лечения пульпита

Когда проявились характерные для пульпита признаки, необходимо обратится к врачу стоматологу. Инфекция довольно коварная и в условиях закрытого пространства быстро развивается, охватывая новые зоны.

План лечения воспаления зубного нерва в клиники включает:

• введение анестезии;
  • препарирование кариозной полости;
  • если пульпа сильно разрушена и не может быть восстановлена, ее удаляют их корневых каналов;
  • обработка полостей антисептиком и ввод медикаментозных препаратов;
  • пломбирование каналов;
  • реставрация коронки зуба.

После лечения воспаления нерва зуба боль исчезает, и человек может вернуться к привычному рациону и образу жизни. Рецидивы минимальны, за исключением некачественных услуг врача, используемых материалов и несоблюдения техники лечения. В нашей клинике в Херсоне такие риски исключены, так как штат состоит из стоматологов высшей категории, и применяются сертифицированные препараты.

Методы лечения пульпита

Существуют несколько эффективных методов лечения воспаления нерва:

• консервативный – если обратится при первых симптомах пульпита, нерв можно спасти, купируя развитие инфекции специальными медикаментозными препаратами, аппликациями или антибиотиками;
  • хирургический – метод делится на две лечебные техники. Витальная ампутация заключается в удалении живой пульпы из корневого канала. Каналы чистятся под микроскопом тщательно и затем пломбируются. Девитальная ампутация подразумевает введение препарата, который уничтожает нерв и устанавливает временную пломбу, которая через определенное время удаляется и после извлечения мертвой пульпы каналы пломбируются, и восстанавливается форма зуба.

Оба метода эффективны, а какой из них применять решает врач во время составления плана лечения.

Пульпит лечение цена

Для лечения пульпита стоимость приемлема и доступна, но если прийти к специалисту вовремя, при первых тревожных признаках можно избежать увеличения перечня необходимых процедур. Манипуляции проводятся под анестезией по показаниям.

Комплекс работ может включать различные диагностические и терапевтические процедуры. У зуба бывает от одного до пяти каналов, которые нуждаются в очистке и обработке, что влияет на формирование лечения пульпита стоимости. Поэтому точная сумма определяется после обследования и диагностики.

В нашей клинике на лечение пульпита цена самая доступная в Херсоне, так как мы стремимся открыть доступ к качественным стоматологическим услугам всем, кто в них нуждается, независимо от статуса или возраста. Запишитесь на консультацию и узнайте, как мы работаем.

Пульпит классификация

Воспаление зубного нерва классифицируется зависимо от специфики течения патологии, и каким симптомами она проявляется. Так различают следующие виды пульпита:

• острый – характеризуется острой болью в зубе и прилегающей зоне. Несвоевременное лечение приводит к быстрому переходу в хроническое состояние, требующее более сложного лечения. Эта категория воспаления в свою очередь делится на:
  • острый очаговый пульпит – боль становится интенсивней в ночью, а приступы могут продолжаться несколько часов;
  • острый диффузный пульпит – вторая стадия заболевания, которая наступает при проникновении инфекции в более глубокие слои нервно-сосудистой ткани. Боль ощущается в затылке, виске, ухе и человеку трудно определить точную локализацию и часто принимается за другую болезнь;
  • острый гнойный пульпит – развивающаяся инфекция приводит к повышению температуры тела, боль не утихает практически ни на минуту, десна опухает, через кариозные отверстия (если есть) вытекает гной или накапливается под десной. Если не обратиться к врачу, гной может вызвать сепсис и более серьезные осложнения;
  • хронический – если пропустить острую фазу, она переходит в хроническую, которая будет регулярно давать о себе знать, так как во рту будет постоянный очаг непрекращающегося воспаления. Хронический пульпит также имеет несколько разновидностей:
  • хронический фиброзный пульпит – вследствие длительного воздействия инфекции, пульповая ткань заменяется соединительной, которая препятствует нормальному кровоснабжению и питанию дентины и эмали зуба. Хотя проблем есть, человек не испытывает дискомфорта и каких-либо симптомов;
  • гангренозный пульпит – ткани начинают разрушаться и разлагаться, появляется характерный тяжелый запах изо рта, дентина становится серого цвета;
  • гипертрофический пульпит – мягкие ткани произрастают через кариозные отверстия в зубе, и напоминает кровоточащие полипы. Они доставляют сильный дискомфорт, мешают нормальному жеванию пищи, причиняют боль.

Невылеченный пульпит доставляет человеку не только ненужные физические страдания, но и могут провоцировать серьезные изменения в организме, которые чреваты трагическими последствиями, как, к примеру, сепсис. Воспалительный процесс может распространиться на соседние зубы, приводя к их потере, на троичный нерв, периодонт. Не нужно рисковать здоровьем и карманом, а сразу посетить врача.

Профилактика пульпита

Методы профилактики пульпита известны всем с детства: хорошая гигиена полости рта, правильное питание и посещение врача для планового осмотра два раза в год. Это поможет избежать большого спектра патологии зубов или обнаружить их на раннем этапе развития, когда лечение будет оперативным, эффективным и недорогим. Если у вас возникли какие-либо стоматологические проблемы, запишитесь на консультацию к врачу в Херсоне и получите качество и экономию в одном флаконе.

Пульпит лечится в специализированной стоматологической клинике после проведения необходимых диагностических мероприятий. Если поражения зубного нерва большие и его не удастся спасти, врач очищает корневые каналы от инфицированных мягких тканей, после чего они пломбируются специальными материалами и воссоздается анатомическая форма зуба.
Пульпит является острым воспалительным процессом сосудистого-нервного пучка, располагающегося в корневых каналах. Патология протекает с сильными болевыми ощущениями и требует профессионального подхода.
Воспаление пульпы имеет яркие признаки, как нестерпимая пульсирующая боль, распространяющаяся в голову, ухо и шею особенно ночью, повышение температуры тела, боль при приеме сладких, кислых, горячих или холодных продуктов и прочее. Назначит соответствующий диагноз только врач после проведения осмотра и комплекса необходимых диагностических мероприятий.