Пломбирование каналов в Херсоне

Пломбирование корневых каналов является процедурой герметизации после удаления пульпы. Она позволяет предотвратить развитие инфекции и осложнений. Все работы в Херсоне проводятся под местной анестезией, с применением бормашины и сертифицированных пломбировочных материалов. Пульпа это полость внутри зуба, в которой располагаются нервные окончания и питающие их кровеносные сосуды. Если человек имеет кариозные образования и не обращается к врачу, со временем зуб разрушается, и до пульпы доходит патогенная микрофлора, вызывающая развитие воспаления. На этой стадии появляется острая боль, которую невозможно игнорировать или снять обезболивающими препаратами, и необходимо срочное вмешательство стоматолога.

Несвоевременная чистка и пломбирование каналов зуба может привести в обширному воспалению мягких тканей, переходящее в кость, с чем будет сложнее бороться. Чтобы избежать периодонтита и остеомиелита достаточно вовремя обнаружить и вылечить кариес, но если время упущено и развился пульпит – вылечить его.

Воспаление пульпы вызывается:

• Бактериями группы стрептококков, проникшими вглубь каналов через кариозные микротрещины;
  • Бактериями, проникшими внутрь каналов через трещины в эмали, вследствие механических травм;
  • Нарушениями кровообращения, повреждениями нервов;
  • Заболеваниями пародонта.

Существующие методы пломбирования корневых каналов прогрессивны, эффективны и недорогие. Они исключают риски образования пустот и разгерметизации, которые могут в скором времени привести к рецидиву инфекционного процесса. Среди наиболее популярных методик, специалисты отмечают пломбирование каналов гуттаперчей горячей, которая при застывании твердеет, формируя монолитное образование. Материал отличается пластичностью, а после применения не способствует развитию каких-либо осложнений. Технология E&Q Plus – инновационный метод, который позволяет осуществить пломбирование каналов зубов одного зуба различными способами. В качестве материала используется гуттаперча, которая нагревается специальным пистолетом, непосредственно в полости канала.

Однако существуют и другие популярные методы пломбирования зубных каналов, а выбор в пользу того или иного варианта осуществляется лечащим врачом.

В каких случаях пломбируется канал

Пломбировка каналов применяется в различных случаях, как:

• Пульпит – инфекция и воспаление нервной ткани внутри зубных каналов, сопровождающееся острой болью. Развивается из невылеченного кариеса и требует соответствующего лечения;
  • Периодонтит – развитие воспалительных процессов в костных тканях верхней области корней зуба. Патология лечится в два этапа, так как после чистки требуется закладка медикаментозных препаратов и установка временной пломбы;
  • Протезирование – установка имплантата и протезов осуществляется только после полного излечения от любых патологий, и при необходимости, пломбировки каналов для исключения развития воспалительных процессов под установленной ортопедической конструкцией.

Не проводится пломбирование каналов если есть серьезные поражения периодонта или если канал имеет какие-либо разрушения или повреждения. Если зуб не подлежит восстановлению, врач посоветует удалить его.

Этапы пломбирования канала

Лечение зубных каналов может осуществлять за один визит к врачу или несколько – все зависит от степени поражения тканей и необходимости дополнительных мероприятий по купированию развития и распространения инфекции. При обращении в клинику в Херсоне, врач осматривает больного и делает рентгеновский снимок пораженной области.

Поскольку пульпит всегда сопровождает острой нестерпимой болью, перед началом работы пациенту вводится анестезия. Если воспаление развилось под установленной пломбой, лечение канала зуба проводится после ее удаления и очистки от пораженной эмали и мягких тканей. Если инфекция не убила нерв и его функциональность можно восстановить, то врач просто наложит необходимый комплекс лекарств в зубные каналы, установит временную пломбу и назначит дату следующего визита.

Если нерв не удается спасти после медикаментозной обработки, его аккуратно удалят, каналы зубов стерилизуют, просушат и заполнят герметизирующими материалами. Бывает, что зуб визуально целый, но при начале вскрытия он крошится. Если такие разрушения будут свыше 60%, врач посоветует поставить коронку. В таком случае каналы в зубах тоже пломбируются.

Пломбирование каналов цена

Стоимость пломбирования зубных каналов зависит от таких параметров как количество корней, их длина, форма, строение, метод заполнения. Иногда требуется проводить работу под микроскопом, что увеличивает итоговую цену услуг. Однако в нашей клинике мы предлагаем доступную стоимость услуг, так как здоровье превыше всего.

Реабилитация после пломбирования канала зуба

Чистка и пломбирование каналов – сложная, точная работа, требующая особого внимания. Недопустимо чтобы оставалась инфекция, частички мягких тканей или герметизирующий материал не распространился равномерно по все длине полости корня. Это приводит к повторным воспалениям, которые могут окончиться потерей зуба.

В нашей стоматологической клинике качество работ и материалов гарантирована, а значит пациент после окончания действия наркоза не почувствует серьезного дискомфорта или боли. Записаться на прием к врачу, можно связавшись с операторами.

Для пломбирования зубных каналов применяются разные методы и материалы, которые выбираются зависимо от структуры и формы каналов. Пломбировочный материал вводится после очистки каналов от остатков пульпы и воспаленных тканей.
Для пломбирования каналов зубных корней чаще всего применяется гуттаперча, которая обладает достаточной пластичностью и тягучестью, чтобы заполнить пространство без образования пустот, обеспечивая полную герметичность. Также стоматологи могут использовать силеры в виде специальных полимерных, натуральных или стеклоиономерных цементов.
Количество каналов в зубах является одной их физиологических особенностей человека. Зависимо от группы зубов, они могут иметь от 1 до 4 каналов, редко пять (зубы мудрости и моляры).